Найти в Дзене

Корейский гидроборт на Ивеко Дейли 35: монтаж и помощь с регистрацией в ГИБДД

Гидроборт – неотъемлемая часть большинства грузовых автомобилей. Такая доработка существенно облегчает погрузочные и разгрузочные работы, делает автомобиль более привлекательным для заказчиков грузоперевозок. Определившись с подходящим оборудованием первое что было сделано, это подготовка документов необходимых для подачи заявления на переоборудование. Первым в очереди стоит «Заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства на предмет возможности внесения изменений». После в Технадзор при ГИБДД подается заявление на переоборудование и как только сотрудник подразделения подпишет документ, монтаж гидроборта на автомобиль официально разрешен. Устанавливаемое на автомобиль оборудование – корейский грузоподъемный борт DIMT, модели DLC 35-1000. Монтаж на автомобиль с таким длинным свесом подразумевает удлинение рамы и только после монтаж гидроборта. Гидроборт позиционируется на заднем свесе авто и после монтируется на раму прижимаясь высокопрочными болтам

Гидроборт – неотъемлемая часть большинства грузовых автомобилей. Такая доработка существенно облегчает погрузочные и разгрузочные работы, делает автомобиль более привлекательным для заказчиков грузоперевозок.

Определившись с подходящим оборудованием первое что было сделано, это подготовка документов необходимых для подачи заявления на переоборудование. Первым в очереди стоит «Заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства на предмет возможности внесения изменений». После в Технадзор при ГИБДД подается заявление на переоборудование и как только сотрудник подразделения подпишет документ, монтаж гидроборта на автомобиль официально разрешен.

Устанавливаемое на автомобиль оборудование – корейский грузоподъемный борт DIMT, модели DLC 35-1000. Монтаж на автомобиль с таким длинным свесом подразумевает удлинение рамы и только после монтаж гидроборта.

-2

Гидроборт позиционируется на заднем свесе авто и после монтируется на раму прижимаясь высокопрочными болтами.

-3

Борт имеет простое и надежное устройство управления в виде панели управления справа по ходу движения и дополнительное устройство – пульт на проводе, такое решение стандартно для большинства производителей и дает возможность управлять бортом не только находясь у панели управления, но и прямо из кузова.

-4

Установив гидроборт, автомобиль направлен на площадку лаборатории для осмотра перед выдачей «Протокола проверки безопасности конструкции транспортного средства после внесенных в нее изменений».

При необходимости регистрации переоборудования и по запросу клиента (при наличии у клиента предварительного заключения от лаборатории полученного в у наших партнеров или в сторонней лаборатории) сервис предоставляет заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ и необходимые сертификаты от самого сервиса и на устанавливаемое оборудование. Установка дополнительного оборудования делает авто более тяжелым, это логично и необходимо зафиксировать. Лаборатории имеют поверенные весы и взвешивают авто фиксируя его новую снаряженную массу. Есть организации, просто прибавляющие к снаряженной массе, массу оборудования, но конечно же не все так поступают, а поступают строго так, как предписано техническим регламентом.

Протокол испытаний – в 2025м году это электронный документ. Хозяину транспортного средства предоставляется распечатка выгрузки и при необходимости присылается файл документа в формате .PDF. Имея на руках протокол испытаний остается получить диагностическую карту с указанием новой снаряженной массы авто и после приехать на площадку Технадзора для осмотра автомобиля и последующей выдачи ССКТС «Свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности». С полученным ССКТС необходимо обратится в любое удобное подразделение ГИБДД для внесения отметок в ПТС и СТС. На этом процедура переоборудования автомобиля Ивеко Дейли в грузовой фургон с гидробортом завершается.

Гидроборт подходит под грузоподъемность автомобиля и делает его более востребованным у заказчиков грузоперевозок.

Рекомендации по завершении монтажа:

  • не пропускать техническое обслуживание установленного оборудования;
  • установить вспомогательную пневмоподвеску при сильной просадке груженого авто.

ВАЖНО – вспомогательную пневмоподвеску практически невозможно зарегистрировать через процедуру переоборудования и монтаж её мы рекомендуем производить только после внесения отметок в ПТС и СТС

Больше примеров работ и акций на нашем сайте https://cold-cars.ru/