Найти в Дзене
www1.ru

УЗГА начал испытания воздушного винта АВ-901 для самолёта «Байкал»

Оглавление

Агрегат полностью изготовлен из отечественных материалов, аналогов ему нет

Стартовали сертификационные испытания воздушного винта АВ-901 для легкомоторного самолёта «Байкал», сообщили в Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА).

  ЛМС-901 «Байкал»
ЛМС-901 «Байкал»

Одну из производственных площадок УЗГА в Москве посетили заместитель главы Росавиации Андрей Добряков и руководитель подведомственного агентству предприятия «Авиарегистр России» Виктор Приймак.

Они проверили ход проведения испытаний винта АВ-901 и осмотрели испытательную лабораторию и стенды. Тесты проводятся по утвержденной «Авиарегистром России» программе статических и усталостных испытаний элементов винта в соответствии с требованиями ФАП, подчеркнули на предприятии.

https://vkvideo.ru/video-221858882_456239267

В испытаниях участвуют эксперты сертификационных центров в составе утвержденной агентством рабочей группы. Воздушный винт полностью изготовили из отечественных материалов. На сегодняшний день аналогов этому воздушному винту в России нет, подчеркнули в УЗГА.

Премьер-министр России Михаил Мишустин заявлял, что самолёт ЛМС-901 «Байкал» должен быть готов к серийному производству не позднее конца 2026 года.

Ранее www1.ru сообщал, что Китай не взлетит без ПД-35: другого двигателя под широкофюзеляжник C-929 у него нет.

Читайте ещё по теме:

За старые авиадвигатели военных самолётов АЛ-21 и АИ-25 ТЛ отдали миллионы

Миллионный слиток титана для строительства МС-21 и SJ-100 выплавили в России

Проект нового широкофюзеляжного российского самолёта показали на фото: лучше Boeing 787-9 Dreamliner