Найти в Дзене
Журнал Авто.ру

GAC M8 Lounge: всего четыре места, но каких!

Большой микроавтобус для двоих — игрушка не столько для состоятельных, сколько для повёрнутых на комфорте пассажиров. И у GAC с недавних пор такая игрушка есть. Называется она M8 Longe и оценивается на пару миллионов дороже базовой версии с тремя рядами сидений. Что повёрнутый на комфорте VIP-пассажир получает за такую доплату? Прежде всего возможность расположиться в индивидуальном кресле с вентиляцией, массажем и электронастройками. Да, в семейном M8 с «галёркой» в багажнике кресла центрального ряда тоже раздельные и удобные. Но в Lounge возможности «тронов» прокачаны: слева и справа есть площадки беспроводной зарядки, по центру имеются выдвижной карман и вещевой бокс. Доступна внушительная регулировка вперёд-назад (ведь третьего ряда нет), а над головой — диодный потолок с режимом мерцания ненавязчивых «звёзд» в обивке. Но главная фишка топового M8 — мясистая перегородка, отделяющая зону VIP от отсека водителя и переднего пассажира. В толстую стенку встроено подъёмное стекло с измен

Большой микроавтобус для двоих — игрушка не столько для состоятельных, сколько для повёрнутых на комфорте пассажиров. И у GAC с недавних пор такая игрушка есть.

Называется она M8 Longe и оценивается на пару миллионов дороже базовой версии с тремя рядами сидений. Что повёрнутый на комфорте VIP-пассажир получает за такую доплату?

-2

Прежде всего возможность расположиться в индивидуальном кресле с вентиляцией, массажем и электронастройками. Да, в семейном M8 с «галёркой» в багажнике кресла центрального ряда тоже раздельные и удобные. Но в Lounge возможности «тронов» прокачаны: слева и справа есть площадки беспроводной зарядки, по центру имеются выдвижной карман и вещевой бокс. Доступна внушительная регулировка вперёд-назад (ведь третьего ряда нет), а над головой — диодный потолок с режимом мерцания ненавязчивых «звёзд» в обивке.

-3

Но главная фишка топового M8 — мясистая перегородка, отделяющая зону VIP от отсека водителя и переднего пассажира. В толстую стенку встроено подъёмное стекло с изменяемой прозрачностью. А ещё — почти домашний телевизор с диагональю 34 дюйма, который так же можно поднять или опустить в зависимости от того, нужен вам прямой контакт с водителем или нет.

Если коммуницировать с передним рядом нет надобности, переборку GAC можно «задраить» экраном и погрузиться в мир видеоконтента. Причём, система переварит не только файлы через Bluetooth и USB-накопитель, но и медиа и рабочие презентации, подгруженные через HDMI-кабель.

Управлять ТВ, не вставая с кресла, позволит пульт под центральным подлокотником. А вот дотянуться до встроенного в «тумбу» перегородки холодильника — если вы развалились в кресле и подпёрли ноги оттоманкой — будет непросто. Тем не менее, охлаждаемый бокс в салоне ёмкий, и помимо прочего вместит крупную бутылку вертикально.

-5

Технических отличий «царской» Lounge-версии от «обычного» M8 нет за исключением подвески. Если семейный шаттл GAC снабжается не настраиваемыми независимыми узлами, то амортизаторы четырёхместного «автобуса» можно откалибровать, сделав плотнее или мягче.

Нужна ли такая опция персональному шофёру и владельцу машины и хватает ли загруженной люксом модели 231 «лошади» под капотом? Рассказываем в Журнале Авто.ру!