Найти в Дзене

Раньше нельзя было уличных кошек подкармливать

Если тебе одиноко - заведи кота. Или кошку заведи. Не в лес, конечно, а у себя дома заведи. Одну пушистую единицу кошачьего племени. Или двух, или трёх, или больше. Пока наши думцы ещё разрешают гражданам заводить домашних животных и кормить бездомных пушистых и пернатых жителей планеты. А то вот-вот запретят. (Чур меня, чур. И по дереву три раза.))) Говорят, в начале девяностых , а может, в конце восьмидесятых уже нечто подобное было. Запрещали животин уличных подкармливать. А несознательные граждане всё равно кормили. Последнюю сосиску на две половины делили и несли кошкам или собакам, оставшимся в те далёкие времена на улице. Хлебушек мочили в воде, кашку варили и несли, несли - несознательные потому что, сердобольные, глупые и совершенно не думающие, значит, о городской гигиене. А стражей порядка обязали таких несознательных отлавливать и штрафовать нещадно. Участковых уполномоченных настропалили по улицам ходить и бдить за порядком. Вот один такой форменный молодой человек и

Если тебе одиноко - заведи кота. Или кошку заведи. Не в лес, конечно, а у себя дома заведи.

Одну пушистую единицу кошачьего племени. Или двух, или трёх, или больше.

Пока наши думцы ещё разрешают гражданам заводить домашних животных и кормить бездомных пушистых и пернатых жителей планеты. А то вот-вот запретят. (Чур меня, чур. И по дереву три раза.)))

Говорят, в начале девяностых , а может, в конце восьмидесятых уже нечто подобное было. Запрещали животин уличных подкармливать. А несознательные граждане всё равно кормили.

Последнюю сосиску на две половины делили и несли кошкам или собакам, оставшимся в те далёкие времена на улице. Хлебушек мочили в воде, кашку варили и несли, несли - несознательные потому что, сердобольные, глупые и совершенно не думающие, значит, о городской гигиене.

А стражей порядка обязали таких несознательных отлавливать и штрафовать нещадно.

Участковых уполномоченных настропалили по улицам ходить и бдить за порядком.

Вот один такой форменный молодой человек и встретился на узком тротуарчике с женщиной преклонных лет. Она как раз из крохотной кастрюльки кашку под подвальное окошко в миску укладывала.

Бабулька стоит под окошком и страж стоит рядом. И молчит. Стыдно ему. Стыдно женщине говорить, что нынче запрещено бездомных кошек подкармливать.

Вот он стоит рядом, с ноги на ногу переминается. Чувство долга и чувство жалости в нём друг с другом встретились и никак понять не могут, кто из них главнее сейчас

Бабушка разогнулась, глянула из-под лобья на молодца и прошамкала:

-Кормила и кормить буду. Сажай, если хочешь.

А служивый только фуражку снял.

-Дык, я и не говорю ничего. Кормите, только поосторожнее будьте. Чтобы не видел никто.

Повернулся, да и пошёл по своим делам. У участкового этих дел - и за год не переделаешь. Не то что у некоторых.

Бабушка ему вслед смотрела и купюрку в своём кармашке сжимала. А как же! Знамо дело, говорили по телевизору, что за такие подкормочные дела наказание строгое чиновники придумали. Женщина на всякий случай денежку и взяла. Но сегодня, вроде, пронесло. Хороший парень этот участковый, совестливый.

-Кормила и кормить буду, - прошептала бабулька себе под нос. И тоже домой пошла. Дела сами собой не приделаются. Кастрюлю вот помыть, себе кашки сварить, за хлебом сходить.