Найти в Дзене
истории Laureco

Кто такие сверх люди?

Для меня миллениалы- сверх люди.

Я родилась в 80-е, и у меня ощущение, что наше поколение оказалось в уникальной точке.

Такого количества обязательств, как у миллениалов, не было ни у кого до нас.

У наших родителей путь был прямым и понятным: учёба, работа, квартира, семья, стабильность.

У нас — бесконечный выбор и бесконечные ожидания. Мы должны быть и заботливыми родителями, и зарабатывать на квартиру, машину, образование, и строить карьеру, и выглядеть молодо, и заниматься спортом, и путешествовать, и развиваться, и при этом оставаться на связи с близкими.

Пока я это перечисляла — уже устала.

Почему так вышло?

Мы попали в новую экономическую реальность, где нам не достались бесплатные квартиры и гарантированная работа. Образование детей полностью на наших плечах: школа не даёт знаний для поступления, значит, репетиторы и курсы оплачиваем мы.

А вокруг — кризисы, нестабильная экономика, перманентные изменения правил игры для предпринимателей и наёмных работников.

И ещё социальные сети. Они сделали успех мерилом человеческой ценности. Мы всё время сравниваем: кто больше путешествует, кто стройнее, у кого дети успешнее. Даже отдых нужно упаковать в «правильную картинку»: закат, море, бокал вина.

И мы живём в иллюзии, что счастье где-то впереди — ещё чуть-чуть, и «станет лучше».

И третье — наша психология. Мы выросли на контрасте: 90-е научили выживать и довольствоваться малым, а глобализация и цифровая эпоха — хотеть большего. В итоге мы стали гибкими, почти ртутными. Но вместе с этим — вечно бегущими за морковкой на верёвочке.

Закат, который для меня очень теплый по воспоминаниям. Хочу оставить его здесь без смысла, но с теплотой.
Закат, который для меня очень теплый по воспоминаниям. Хочу оставить его здесь без смысла, но с теплотой.

Я умею приспосабливаться — филигранно.

Я жила на одной гречке в 90-е, носила одну куртку на 5 размеров больше и одни мужские ботинки по несколько лет. Я могу отдыхать в палатке на берегу Ладоги и в пятизвёздочном отеле «всё включено».

Но вопрос не в том, умеем ли мы справляться.

Вопрос в том, как остановиться в этой бесконечной погоне за счастьем.

К себе бережно- это отстать от себя. Для меня это поставить точку в сравнении и гонке за идеалом.
К себе бережно- это отстать от себя. Для меня это поставить точку в сравнении и гонке за идеалом.

Я устала.

Я всем должна — обществу, экономике, стране, налоговой, детям, родителям, мужу, друзьям.

И при этом — самой себе.

Именно поэтому я сделала бренд Laureco.

Сначала — как напоминание себе: хватит бежать.

Хватит быть осликом, который семенит за морковкой на верёвочке.

Всё самое важное уже есть.

В нас самих.

Во мне. В вас. В каждом.

Laureco с Омега-6 — это моя точка.

Точка, где заканчивается гонка и начинается жизнь.

Омега — последняя буква греческого алфавита.

Laureco — финальная остановка в поисках идеала.

Идеал не где-то впереди.

Он внутри нас.

Просто красивое фото. Которое визуально приятно. Здесь мыло, напоминает мне точку, красивую точку в погоне за идеалом.
Просто красивое фото. Которое визуально приятно. Здесь мыло, напоминает мне точку, красивую точку в погоне за идеалом.

Написано сидя на полу в ванной — от усталости и снова как напоминание самой себе: быть здесь и сейчас, быть бережной к себе и наконец поставить точку в погоне за идеалом.