Найти в Дзене

Замена задних тормозных колодок на Мицубиси Каризма

В нашем хозяйстве имеется старенький автомобиль Мицубиси Каризма. На этой машине мы перевезли огромное количество материалов – от утеплителя для курятника до металлических труб трёхметровой длины для строительства навеса. Это авто является нашим надёжным помощником, поэтому стараемся его поддерживать в рабочем состоянии – недавно полировали фары и сделали подлокотник в салон. Закинуть автору на новые колодки можно здесь. Время от времени меняем тормозные колодки – сегодня расскажем, как это сделать на задних суппортах. 1. Домкратим машину и снимаем заднее колесо. 2. Суппорт держится 2-х болтах. От постоянной езды по грунтовой дороге они забрызганы грязью. Очистим грязь металлической щёточкой, побрызгаем на них WD-шкой и ключом с головкой на 13 выкрутим их полностью. 3. Снимаем суппорт с диска, легко по нему постукивая и сдвигаем его в сторону. 4. Снимаем тормозные колодки. 5. Вставляем новые тормозные колодки. 6. Быстро поставить суппорт на место не получится. Будет мешать поршен

В нашем хозяйстве имеется старенький автомобиль Мицубиси Каризма. На этой машине мы перевезли огромное количество материалов – от утеплителя для курятника до металлических труб трёхметровой длины для строительства навеса. Это авто является нашим надёжным помощником, поэтому стараемся его поддерживать в рабочем состоянии – недавно полировали фары и сделали подлокотник в салон.

Закинуть автору на новые колодки можно здесь.

Время от времени меняем тормозные колодки – сегодня расскажем, как это сделать на задних суппортах.

1. Домкратим машину и снимаем заднее колесо.

2. Суппорт держится 2-х болтах. От постоянной езды по грунтовой дороге они забрызганы грязью. Очистим грязь металлической щёточкой, побрызгаем на них WD-шкой и ключом с головкой на 13 выкрутим их полностью.

-2

3. Снимаем суппорт с диска, легко по нему постукивая и сдвигаем его в сторону.

-3

4. Снимаем тормозные колодки.

-4

5. Вставляем новые тормозные колодки.

-5

6. Быстро поставить суппорт на место не получится. Будет мешать поршень, который под действием тормозной жидкости давит на колодки. Его надо убрать заподлицо с суппортом.

-6

Для этого применяется специальный ключ. Многие автолюбители приспосабливают под эту операцию разные приспособления, например, ключ от небольшой болгарки. Мы же сделали из куска трубы подходящего диаметра устройство, подходящее под пазы в поршне.

-7

Вставим его в поршень и, надавливая, крутим по часовой стрелке. Если вместе с поршнем будет крутиться пыльник, смажем его маслом, чтобы он не порвался. Вдавить поршень нужно до конца, тогда суппорт свободно встанет на тормозной диск.

-8

7. Закрепляем суппорт двумя болтами, предварительно нанеся на них густую смазку.

-9

8. Ставим колесо на место, несколько раз нажимаем на педаль тормоза и всё, Мицубиси Каризма готова к работе. Сегодня будем перевозить на ней выращенную картошку.

-10

На этом всё, подписывайтесь на канал, поставьте лайк, до новых встреч.