Найти в Дзене

Неисправность электросистемы, опасность. Веста NG

Всем доброго времени суток. Речь пойдет о довольно больной поломке. В процессе эксплуатации все было хорошо, до определённого момента. Пришла зима, жил я на юге, в Адыгее. Зима там только название, но все же. В одно прекрасное утро на улице было -7, завел машину и ничего не подозревая пошел одеваться на работу пока она прогревается. Довольный сажусь в авто, а там все пищит и надпись: Неисправность эл.системы. ОПАСНОСТЬ. Соответственно выключил ее, но заново она уже не завелась, хоть затыркай эту кнопку. Сброс клеммы с аккумулятора так же ни к чему не привел. Вот и началась неравная битва с этой ошибкой, так как ни дилер не знал что это и с чем его едят, ни автоэлектрики. Все чем помогли, вместо главного реле поставили перемычку напрямую, стала заводиться, ездить, но постоянно пищала и высветилась эта же ошибка. В интернете сколько не искал способы устранения сего чуда, только никто не знает. В общем путем проб, ошибок и кучи потраченных денег понял в чем проблема. А проблема в ДТВ ( о

Всем доброго времени суток. Речь пойдет о довольно больной поломке. В процессе эксплуатации все было хорошо, до определённого момента. Пришла зима, жил я на юге, в Адыгее. Зима там только название, но все же. В одно прекрасное утро на улице было -7, завел машину и ничего не подозревая пошел одеваться на работу пока она прогревается. Довольный сажусь в авто, а там все пищит и надпись: Неисправность эл.системы. ОПАСНОСТЬ. Соответственно выключил ее, но заново она уже не завелась, хоть затыркай эту кнопку. Сброс клеммы с аккумулятора так же ни к чему не привел.

Вот и началась неравная битва с этой ошибкой, так как ни дилер не знал что это и с чем его едят, ни автоэлектрики. Все чем помогли, вместо главного реле поставили перемычку напрямую, стала заводиться, ездить, но постоянно пищала и высветилась эта же ошибка. В интернете сколько не искал способы устранения сего чуда, только никто не знает. В общем путем проб, ошибок и кучи потраченных денег понял в чем проблема. А проблема в ДТВ ( он же датчик абсолютного давления), и расположен он так, что при любом плюсе или минусе температуры воздуха на улице, показывает температуру во впускном коллекторе, которая далеко не соответствует температуре всасываемого воздуха. Приобрел новый ДТВ, хватило на три дня и на приборке вновь опасность. После этого решил приобрести выносной датчик, установил его перед жабо, но к сожалению это никак не помогло ( как говорится решил сэкономить и купил подешевле). Как оказалось он так же гнал полную фигню и при температуре -3 показывал — 14. После двух часов поиска другого типа датчика и перечитывания сотни отзывов нашел более интересный вариант, цена естественно чуть дороже. Еще два дня поездок с пищанием и нервами, с сомнением что поможет, дождался посылки и установил. Вуаля, помогло. Клемму с аккумулятора тоже на всякий перед запуском скинул минут на пять. В общем проездил я на ней после этого более полугода, ошибку эту больше не видел. Кому пригодится ссылку на датчик оставлю, можете поискать подешевле, но я уже напоролся на эти грабли, хоть и отзывы неплохие были. В общем про это недоразумение Лады рассказал, в других статьях расскажу про другие болячки. Спасибо всем кто дочитал и хорошего вам времени суток 🤝

Фотография ошибки кстати из сети интернет.

Вот в принципе и все, спасибо что дочитали до конца. Если я Вам помог данной статьёй, подпишитесь пожалуйста на мой канал, буду очень Вам благодарен🤝

Ссылку на датчик, если кому пригодится:

market.yandex.ru/cc/7SWaHH