Найти в Дзене
Журнал 4x4Club

Suzuki Every J Limited – городской джипер

Компания Suzuki радикально обновила десятилетний кей-ван Every, представив версию J Limited. Чёрные бампера, тонированные фары и «внедорожный» дизайн должны привлечь даже тех, кто всегда ориентировался на SUV. Новая модель основана на флагманской комплектации Join Turbo, но получила яркий кроссоверный характер. Глянцевые чёрные бампера, пластиковые накладки, затемнённые фары и светодиодная оптика – всё это отсылает к знаменитым ретро-внедорожникам. Такой же глянцевый чёрный использован для зеркал, дверных ручек и стоек кузова. Завершают образ колпаки стального цвета на стальных дисках и набор матовых наклеек. При длине всего 3,4 метра (на 24 см короче не самого длинного FIAT 500) Every J Limited остаётся практичным фургоном. В базе климат-контроль и электропривод раздвижных дверей с двух сторон. За доплату можно установить багажник на крышу, рейлинги, сетчатый разделитель салона, 7-дюймовый экран с Bluetooth, камеру заднего вида и GPS. Под капотом – знакомый трёхцилиндровый турбомотор

Компания Suzuki радикально обновила десятилетний кей-ван Every, представив версию J Limited. Чёрные бампера, тонированные фары и «внедорожный» дизайн должны привлечь даже тех, кто всегда ориентировался на SUV.

Новая модель основана на флагманской комплектации Join Turbo, но получила яркий кроссоверный характер. Глянцевые чёрные бампера, пластиковые накладки, затемнённые фары и светодиодная оптика – всё это отсылает к знаменитым ретро-внедорожникам. Такой же глянцевый чёрный использован для зеркал, дверных ручек и стоек кузова.

Завершают образ колпаки стального цвета на стальных дисках и набор матовых наклеек.

При длине всего 3,4 метра (на 24 см короче не самого длинного FIAT 500) Every J Limited остаётся практичным фургоном. В базе климат-контроль и электропривод раздвижных дверей с двух сторон. За доплату можно установить багажник на крышу, рейлинги, сетчатый разделитель салона, 7-дюймовый экран с Bluetooth, камеру заднего вида и GPS. Под капотом – знакомый трёхцилиндровый турбомотор 0.7 литра (64 л. с., 95 Нм момента) в паре с вариатором. Привод – задний или полный (4WD). Цена в Японии начинается от 1,84 млн йен ( 1,1 млн рублей) для заднеприводной версии и доходит до 2 млн йен (1,2 млн рублей) для полноприводной. При этом, Every – не единственный фургон в гамме Suzuki. Рядом с ним продаются более современные Spacia, Wagon R и Hustler, а поклонникам внедорожного стиля доступны Spacia Gear и Hustler Tough Wild.

-3
Suzuki
202,8 тыс интересуются