Rains — датский бренд, основанный в 2012 году дизайнерами Даниэлем Бриксом и Филипом Лотко. Изначально всё началось с идеи переосмыслить традиционный резиновый дождевик, создав лёгкий, но стильный предмет гардероба. Название бренда — дань частым дождям в Дании: около 170 дней в году. Rains объединяет концептуальный подход и функциональный дизайн, создавая вещи с чистым, современным силуэтом — от дождевиков до сумок и аксессуаров.
Все изделия — унисекс: лаконичные, нейтральные и продуманные до мелочей. Материал — безфторный полиуретан, полностью водонепроницаем и ветронепроницаем. Инвесторы у бренда отсутствуют — он растёт органично. К 2024 году Rains удвоил прибыль с €50 млн до €100 млн, и планирует масштабироваться дальше. Сейчас у бренда более 30 розничных магазинов по всему миру и масштабная экспансия в США. Rains представляет свою коллекцию на Copenhagen Fashion Week и ранее показывался на Paris Fashion Week, но постепенно переходит к более умеренным форматам презентаций. Философи