Найти в Дзене
Om1: Новости Омска

Чёрная пятница и сезонные акции: омичи рассказали, сколько денег тратят на распродажах

Результаты опроса показали, что 9 из 10 жителей Омска участвуют в распродажах, стремясь сэкономить. В рамках таких акций можно найти как предложения от крупных брендов, так и уникальные товары. 19 % опрошенных покупают практически все вещи на скидках, причём женщины делают это чаще, чем мужчины (19 % против 10 %). Мужчины же чаще не интересуются распродажами вообще — 17 % против 9 % женщин. Чаще всего горожане покупают на скидках повседневную одежду, такую как футболки, свитеры и джинсы (58 %), обувь (36 %) и верхнюю одежду (35 %). В пятёрке популярных товаров также электроника и гаджеты (33 %) и товары для дома и ремонта (26 %). Мужчины чаще интересуются последними двумя категориями. Что касается одежды, то большинство (60 %) ищут вещи на следующий сезон, чтобы заранее подготовить гардероб. Остальные покупают товары для текущего сезона. При этом большинство участников опроса придерживаются осознанного подхода к покупкам, даже во время распродаж: 48 % покупают только то, что действител

Результаты опроса показали, что 9 из 10 жителей Омска участвуют в распродажах, стремясь сэкономить. В рамках таких акций можно найти как предложения от крупных брендов, так и уникальные товары. 19 % опрошенных покупают практически все вещи на скидках, причём женщины делают это чаще, чем мужчины (19 % против 10 %). Мужчины же чаще не интересуются распродажами вообще — 17 % против 9 % женщин.

Чаще всего горожане покупают на скидках повседневную одежду, такую как футболки, свитеры и джинсы (58 %), обувь (36 %) и верхнюю одежду (35 %). В пятёрке популярных товаров также электроника и гаджеты (33 %) и товары для дома и ремонта (26 %). Мужчины чаще интересуются последними двумя категориями.

Что касается одежды, то большинство (60 %) ищут вещи на следующий сезон, чтобы заранее подготовить гардероб. Остальные покупают товары для текущего сезона.

При этом большинство участников опроса придерживаются осознанного подхода к покупкам, даже во время распродаж: 48 % покупают только то, что действительно нужно, а 14 % — то, что давно хотелось. Молодёжь (18–24 года) реже покупает необходимое в момент акции (33 %), но чаще исполняет давние желания (28 %). Спонтанно покупают 17 % респондентов, а 11 % приобретают всё подряд ради скидки.

По тратам на распродажах 36 % опрошенных укладываются в 10 тысяч рублей, 35 % тратят от 10 до 30 тысяч рублей, 18 % — от 30 до 50 тысяч рублей, а 11 % — более 50 тысяч рублей. В среднем на распродажи жители Омска тратят 24 тысячи рублей в год.

Большинство (57 %) готовятся к распродажам заранее: 31 % сравнивают цены, 22 % отслеживают даты акций, 14 % составляют списки покупок, а 14 % подписываются на рассылки брендов, чтобы не пропустить выгодные предложения.

В основном участники опроса предпочитают сезонные распродажи, такие как осенние и зимние (45 %), но 23 % любят Чёрную пятницу, особенно среди молодёжи (36 %) и мужчин (25 %). 16 % предпочитают ликвидации, 7 % — новогодние распродажи, а киберпонедельник интересует только 1 % опрошенных.