Найти в Дзене
Реальные Деньги

Оператор call-центра в МТС: зарплата и нюансы работы

Одной из самых востребованных профессий в современной цифровой экономике является оператор call-центра. Искусственный интеллект никак не может заменить эту профессию на голосовых роботов. И похоже никогда не заменит. Поговорим сегодня о профессии оператора call-центра, на примере следующей вакансии в МТС. У меня знакомая работает на такой позиции, поэтому можно обсуждать эту вакансию со знанием дела. Зарплата в вакансии указана верная, такой разброс в зарплате связан скорее с графиком работы, а не с премиями: за ночные смены платят на 40% больше. Можно работать как удаленно, так и в офисе, если в вашем городе офис есть. Для маленького города или деревни зарплата 35-55 тысяч рублей в месяц (в зависимости от количества ночных смен) это очень хорошая зарплата. При том, что работать можно 2/2, так устаешь меньше. Плюс оформление официальное, есть ДМС, есть всякие льготные ипотеки и скидки на продукты МТС. Я сам пользуюсь продуктами МТС, о чем писал в статье про подписку МТС Premium, и это

Одной из самых востребованных профессий в современной цифровой экономике является оператор call-центра. Искусственный интеллект никак не может заменить эту профессию на голосовых роботов. И похоже никогда не заменит.

Поговорим сегодня о профессии оператора call-центра, на примере следующей вакансии в МТС.

Оператор call-центра в МТС: зарплата и нюансы работы
Оператор call-центра в МТС: зарплата и нюансы работы

У меня знакомая работает на такой позиции, поэтому можно обсуждать эту вакансию со знанием дела.

Зарплата в вакансии указана верная, такой разброс в зарплате связан скорее с графиком работы, а не с премиями: за ночные смены платят на 40% больше.

Можно работать как удаленно, так и в офисе, если в вашем городе офис есть.

Для маленького города или деревни зарплата 35-55 тысяч рублей в месяц (в зависимости от количества ночных смен) это очень хорошая зарплата. При том, что работать можно 2/2, так устаешь меньше. Плюс оформление официальное, есть ДМС, есть всякие льготные ипотеки и скидки на продукты МТС. Я сам пользуюсь продуктами МТС, о чем писал в статье про подписку МТС Premium, и это качественные цифровые сервисы.

Работа в call центре, конечно, не всем подойдет. Нужно ко всему относиться философски и не принимать разговоры близко к сердцу. А таких разговоров может быть пару сотен за смену.

И клиенты, звонящие вам по телефону, могут быть самыми разными.

Могут быть грубыми, могут быть глупыми.

Могут быть даже правыми, так как в цифровых продуктах, в тарифах на мобильную связь условия использования могут меняться очень быстро, а клиенты могут не получать своевременной информации об изменении пакета услуг.

Некоторых же клиентов приходится учить основам компьютерной грамотности или основам работы со смартфоном.

Но работа в колл-центре, несмотря на некоторые сложности, - это всё-таки, не мешки таскать, попроще. Есть скрипты, содержащие ответы на большинство вопросов. Есть наставники.

Плюс ко всему, это хорошая школа общения, позволяющая научиться общаться с совершенно разными людьми.

Но нужно быть толстокожим и проворным одновременно.

Нужно разбираться в цифровых продуктах МТС, таких как в вышеуказанной статье, чтобы быстро помогать позвонившим клиентам.

Однако, повторюсь, для небольшого города, где не так много работы, эта работа оператором колл-центра в МТС является отличным вариантом.

Ведь это стабильная работа в крупной компании, а цифровые услуги МТС - это качественные услуги, с которыми приятно работать, помогая людям.

Вы работаете в call центре? Поделитесь, пожалуйста, впечатлениями о Вашей работе.