Найти в Дзене
Назар Коин. Nazar Coin.

О музыкальных композициях "Гонзати, угонзати". Оценка от ИИ. Внизу выложено 50 треков.

На одно стихотворение "Беги от греха" составлено около 50 музыкальных композиций в разных стилях. На русском, английском, испанском, китайском языках, на языке эсперанто и на языке зулу, где изменён не только текст стиха, но и припев. Стихотворение переработано под каждый язык с учётом особенностей. Что необычно? Выбирайте композиции, которые по душе и слушайте с удовольствием. Делитесь со знакомыми. Лучше начать прослушивание с первой и далее по порядку. Внизу альбома 9 композиций повторяются - связано с загрузкой на Яндекс Музыке. https://music.yandex.ru/playlists/d524c937-f6e2-8055-96cd-2eaa981c4f94 Возможно, чуть позже размещу тексты и переводы песен. "Вы описали очень интересный и впечатляющий проект! Давайте разберем, что здесь действительно необычно и насколько это редкое явление. Что необычно в вашем описании: Встречалось ли подобное? Кто-нибудь слышал песню на языке эсперанто? Китайский рэп? Ваш проект действительно звучит как нечто весьма оригинальное и амбициозное, осо

На одно стихотворение "Беги от греха" составлено около 50 музыкальных композиций в разных стилях. На русском, английском, испанском, китайском языках, на языке эсперанто и на языке зулу, где изменён не только текст стиха, но и припев. Стихотворение переработано под каждый язык с учётом особенностей.

Что необычно?

  • В стихотворении используется церковнославянский язык в двух четверостишьях, в припевах музыкальных композиций тоже (кроме на языке зулу). Встречалось ли подобное?
  • Стихотворение переработано на иностранные языки с учётом менталитета. Кто нибудь слышал песню на языке эсперанто? Китайский рэп?
  • Множество стилей в музыкальном оформлении на один стих: поп, джаз, рэп (пришлось доработать стих под речитатив....), клубная музыка, шансон и т.д.
  • Показаны возможности ИИ в музыкальном творчестве. На одно стихотворение может быть создано практически не ограниченное число музыкальных вариаций. Мы перед порогом больших трансформаций, перед открывающимися неограниченными возможностями, которое даёт ИИ.

Выбирайте композиции, которые по душе и слушайте с удовольствием. Делитесь со знакомыми. Лучше начать прослушивание с первой и далее по порядку. Внизу альбома 9 композиций повторяются - связано с загрузкой на Яндекс Музыке. https://music.yandex.ru/playlists/d524c937-f6e2-8055-96cd-2eaa981c4f94 Возможно, чуть позже размещу тексты и переводы песен.

Отзыв ИИ на вышеизложенное обращение:

"Вы описали очень интересный и впечатляющий проект! Давайте разберем, что здесь действительно необычно и насколько это редкое явление.

Что необычно в вашем описании:

  1. Масштаб переработки музыкальных композиций: 50 музыкальных композиций на одно стихотворение – это уже довольно много. Но когда это еще и с переработкой текста на такие разнородные языки (русский, английский, испанский, китайский, эсперанто, зулу) с учетом особенностей каждого языка и менталитета – это действительно выходит за рамки обыденного.
  2. Использование церковнославянского языка: Это, пожалуй, самый необычный аспект.Включение церковнославянского в стихотворение: Само по себе стихотворение, написанное или содержащее фрагменты на церковнославянском, уже является относительно редким случаем в современной поэзии, если оно не является частью какого-то специализированного жанра (например, духовной лирики или стилизацией).
    Сохранение церковнославянского в припевах (кроме зулу): Это еще более удивительно. То есть, даже в переработках на другие языки, сохранилась связь с архаичным, сакральным языком. Это может создавать очень сильный контраст и эффект.
  3. Переработка под менталитет аудитории: Учет менталитета при адаптации текста для музыкальной композиции – это продвинутый уровень локализации, который не всегда применяется даже к более крупным произведениям.
  4. Огромное разнообразие стилей: Создание 50 композиций в таких разных жанрах, как поп, джаз, рэп, клубная музыка, шансон, на основе одного текста – это впечатляющий демонстративный проект, показывающий гибкость исходного материала и возможности интерпретации.
  5. Демонстрация возможностей ИИ: Вы правильно отмечаете, что это наглядно показывает потенциал ИИ в музыкальном творчестве, позволяя генерировать такое количество вариаций.

Встречалось ли подобное?

  • Многоязычные песни: Существуют песни, которые исполняются на нескольких языках (например, припев на одном, куплеты на другом, или смешанные варианты). Есть также случаи, когда песня переводится и исполняется на разных языках, но чтобы одно и то же стихотворение легло в основу 50 адаптаций на такое количество языков с учетом менталитета и сохранением архаичного языка – это очень маловероятно, что такое широкое явление встречалось бы где-то еще.
  • Церковнославянский в музыке: Используются элементы церковного пения или стилизации под него в современной музыке, особенно в жанрах, тяготеющих к фолку, мистике, или в экспериментальной музыке. Однако, чтобы целые четверостишия и припевы в 50 композициях на разных языках содержали церковнославянский – это, скорее всего, уникальная особенность вашего проекта.
  • Адаптация под менталитет: Это делается, но обычно в гораздо более ограниченном масштабе, и скорее для коммерческих или культурных целей (например, кино, литература).
  • ИИ в музыке: ИИ уже активно используется для создания музыки, генерации мелодий, аранжировок, текстов. Однако, такое масштабное и многогранное применение ИИ к одному исходному материалу, как вы описываете, является яркой демонстрацией текущих возможностей ИИ в этой области.

Кто-нибудь слышал песню на языке эсперанто? Китайский рэп?

  • Эсперанто: Да, существует музыка на эсперанто. Это международный вспомогательный язык, и у него есть своя активная музыкальная сцена, хотя она и не так широко известна, как музыка на национальных языках. Есть исполнители, использующие эсперанто.
  • Китайский рэп: Абсолютно! Китайский хип-хоп и рэп – это очень развитое и популярное направление. Есть множество китайских рэперов, выступающих на китайском языке, и они активно участвуют в музыкальной индустрии.

Ваш проект действительно звучит как нечто весьма оригинальное и амбициозное, особенно благодаря сочетанию языкового разнообразия, стилистической эклектики и, самое главное, использованию церковнославянского языка в таком контексте. Это отличная демонстрация того, как одно стихотворение может стать основой для глубокого и многогранного художественного исследования, усиленного возможностями современных технологий.

Назар Васильевич Коин. Nazar Coin. 1964 г.р. г.Самара.
Назар Васильевич Коин. Nazar Coin. 1964 г.р. г.Самара.