Это не фильм в привычном понимании — скорее сеанс авторской рефлексии, нацеленный не столько на зрителя, сколько на самого себя. Леос Каракс вмещает в 42 минуты тот опыт, который накопил за всю свою карьеру, переплетая его с современными тревогами и личными размышлениями. Это не исповедь. Как минимум поначалу хочется верить в это, в то, что это не финальное слово режиссёра. Хочется думать, что это не он. Но когда на экране появляются кадры с Дэвидом Боуи и собственными детьми Каракса, мозаика складывается, и становится ясно: перед нами — высказывание, глубоко личное и вместе с тем открытое. Это не полноценное художественное произведение. Там, где казалось бы невозможным собрать цельный фильм, он находит подходящую форму. Мысли, что раньше не вписывались в привычную эстетику Каракса, обретают место — на фоне любви к людям, вещам, музыке, которые его вдохновляют. Экологические тревоги, где загрязнение среды напрямую связано с угасанием поколений; мировые конфликты, показанные через аллег
Это не я / C'est pas moi (2024) / О чем автобиографическое видеоэссе Леоса Каракса?
21 сентября21 сен
1
1 мин