Найти в Дзене
Крылья

До / После: почему этот формат работает

До / После: почему этот формат работает

Помните историю с пароочистителем, промоутером которого я случайно стала?

Один пост, написанный по всем правилам → 14 просьб скинуть ссылку → 3 подтверждённые покупки (других не спрашивала, может, и больше).

Знакомая маркетолог, увидев статистику, написала:

Я сама хотела попросить ссылку! А если бы ты добавила фото “до / после” мебели, я бы точно купила 😂😂😂»

Исправляюсь. Вот мой до / после — правда, не мебели, а белых кроссовок.

— вечный ремонт на районе

— внезапный дождь

— единственная дорога

Домой вернулась злая 😅

Пароочиститель справился не идеально, но к утру кроссы были сухие.

Чего после стирки не получалось.

Но, честно, пост не про кроссовки. И даже не про пароочиститель (они, кстати, до сих пор не платят мне за рекламу!).

Формат “до / после” — must have для большинства блогов:

— тренеры и нутрициологи

— косметологи и стоматологи

— пластические хирурги

— продавцы бытовых средств

— клинеры, стилисты, ландшафтные дизайнеры

— специалисты по осанке, почерку, прикусу

Придумайте сферу, где до / после не сработает, и я вас переубедю.

Формат самый результативный в плане доверия и продаж, потому что: показывает реальный результат, а не бла-бла-бла, помогает людям вспомнить свое "до" и захотеть ваше "после", проще воспринимается — фото говорят сами за себя.

Типичные ошибки в “до / после”

— Публиковать одно фото: либо только “до”, либо только “после”.

— Показывать “после” в момент, когда результат ещё не айс (например, кожа красная после процедуры). Решение: три фото — “до”, сразу “после” и через пару дней.

— Не подписывать, где “до”, а где “после” — догадайся, мол, сама.

— Размещать надписи так, что на фото нужно кликать, чтобы увидеть полностью.

— Оставлять водяные знаки редактора на коллаже — фу-фу-фу сразу. Так себе доверие к эксперту, который 999 рублей на платную подписку не заработал.

А вы используете формат “до / после” в своих постах? Понимаете, что показывать?