До / После: почему этот формат работает
Помните историю с пароочистителем, промоутером которого я случайно стала?
Один пост, написанный по всем правилам → 14 просьб скинуть ссылку → 3 подтверждённые покупки (других не спрашивала, может, и больше).
Знакомая маркетолог, увидев статистику, написала:
Я сама хотела попросить ссылку! А если бы ты добавила фото “до / после” мебели, я бы точно купила 😂😂😂»
Исправляюсь. Вот мой до / после — правда, не мебели, а белых кроссовок.
— вечный ремонт на районе
— внезапный дождь
— единственная дорога
Домой вернулась злая 😅
Пароочиститель справился не идеально, но к утру кроссы были сухие.
Чего после стирки не получалось.
Но, честно, пост не про кроссовки. И даже не про пароочиститель (они, кстати, до сих пор не платят мне за рекламу!).
Формат “до / после” — must have для большинства блогов:
— тренеры и нутрициологи
— косметологи и стоматологи
— пластические хирурги
— продавцы бытовых средств
— клинеры, стилисты, ландшафтные дизайнеры
— специалисты по осанке, почерку, прикусу
Придумайте сферу, где до / после не сработает, и я вас переубедю.
Формат самый результативный в плане доверия и продаж, потому что: показывает реальный результат, а не бла-бла-бла, помогает людям вспомнить свое "до" и захотеть ваше "после", проще воспринимается — фото говорят сами за себя.
Типичные ошибки в “до / после”
— Публиковать одно фото: либо только “до”, либо только “после”.
— Показывать “после” в момент, когда результат ещё не айс (например, кожа красная после процедуры). Решение: три фото — “до”, сразу “после” и через пару дней.
— Не подписывать, где “до”, а где “после” — догадайся, мол, сама.
— Размещать надписи так, что на фото нужно кликать, чтобы увидеть полностью.
— Оставлять водяные знаки редактора на коллаже — фу-фу-фу сразу. Так себе доверие к эксперту, который 999 рублей на платную подписку не заработал.
А вы используете формат “до / после” в своих постах? Понимаете, что показывать?