Всем привет! Сегодня разберем главное правило коммерческой фотографии: товар должен быть главным. Любой лишний цвет в кадре — это конкурент вашему продукту, который отвлекает внимание покупателя. Уберите визуальный шум — и ваши снимки сразу станут дороже выглядеть и убедительнее. Вот три рабочие схемы для идеальной предметной съемки. 1. Монохром: элегантность и стиль. Идеально для создания настроения и подачи премиум-товара. Вся композиция строится на оттенках одного цвета. Например, дорогой крем в бежевой упаковке на фоне песочного текстиля с деревянными элементами того же теплого оттенка или классические серые и белые оттенки. Кадр выглядит цельно, дорого и стильно. Зритель концентрируется не на фоне, а на ощущении, которое вы создаете. 2. Контраст: чтобы товар «выпрыгивал» из кадра. Классический прием для привлечения внимания. Холодный фон против теплого товара (или наоборот). Яркий пример: сочный апельсин или желтый лимон на темном, сером фоне. Или белая керамическая кружка на
Предметная фотография: как цвет увеличивает продажи вашего товара
28 августа28 авг
81
2 мин