Закон, о котором не знают 90% людей Вы знали, что если в магазине вам пробили товар по более высокой цене, чем указано на ценнике — вы вправе требовать возврата разницы? Согласно закону «О защите прав потребителей», продавец обязан продать товар по цене, указанной на витрине или ценнике. И неважно, скажут ли вам: «Извините, ценник не обновили» или «Ошибка кассира». Что делать, если ценник не соответствует? Требуйте у кассира или администратора пересчитать покупку. Если отказываются — фиксируйте нарушение (фото, видео, аудио) и пишете жалобу в Роспотребнадзор. Магазину грозит штраф до 500 000 рублей. Многие молча уходят, думая, что "пару рублей не жалко". Но это именно тот случай, когда потребитель достаточно легко может отстоять свои права и наказать недобросовестный бизнес.