Я всегда после прошивки проверяю машину и снимаю логи на дороге под полной нагрузкой, в реальных условиях. Помимо контроля необходимых показателей машины, я строю итоговый график мощности и крутящего момента, чтобы показать наглядно прирост в диапазоне оборотов двигателя. Как я уже писал в статье про снятие логов, разные блоки двигателей по-разному работают с крутящим моментом и выводят различные показатели. Например, блоки Bosch такие как EDC17 выводят внутренний момент двигателя, до вычета потерь на трение и отдельно выводят крутящий момент потерь. Блоки MD1 выводят потери как процент от внутреннего крутящего момента. Блоки SIMOS выводят уже итоговый крутящий момент на коленвале. Соответственно я могу по трем показателям: обороты, внутренний крутящий момент и по потерям построить внешнюю скоростную характеристику двигателя - это термин специально для тех, кто любит докопаться. А для всех остальных это просто график крутящего момента и мощности на маховике, ведь именно такие параметр