Ваш автомобиль начал странно себя вести на дороге? Появились стуки в задней части, вибрации на скорости или подтекает масло из редуктора? Это первые тревожные признаки износа моста – узла, который испытывает колоссальные нагрузки на наших дорогах. Игнорирование этих симптомов может привести к серьезным последствиям и дорогостоящему ремонту. В автосервисе «Группа М» мы специализируемся на полном восстановлении этого важнейшего узла. Мы знаем, как вернуть мосту заводскую надежность и продлить его ресурс на 100 000+ км. В этой статье мы подробно разберем, когда нужен капремонт, как он проводится и почему это выгодное решение. Капитальный ремонт – это не просто замена сальников, а полное восстановление работоспособности всего узла. Он требуется, если вы заметили один или несколько из следующих симптомов: ✔ Слышен гул или вой при движении – верный признак износа шестерен главной пары. ✔ Появились люфты в колесах – свидетельствуют о разрушении подшипников или полуосей. ✔ Течет масло из редук
Капитальный ремонт мостов: полный разбор процесса и ключевые этапы
28 августа28 авг
1
3 мин