Найти в Дзене

Многоуровневые паркинги из ЛСТК, проектирование и строительство

Оглавление

Современные многоуровневые паркинги — это решение для экономии ценного городского пространства. Они занимают меньше земли, чем традиционные стоянки. Обычно их строят рядом с торговыми центрами, офисами, аэропортами и вокзалами.

Виды паркингов

· Надземные - многоярусные конструкции до шести этажей. Автомобили въезжают через рампы, лифты или наклонные пандусы.

· Подземные - находятся под землей. Их часто строят под жилыми и общественными зданиями.

· Комбинированные сочетают наземные и подземные уровни.

· Башенные - автомобили размещаются вертикально.

· Карусельные - машины расположены по кругу, что обеспечивает быстрый доступ к ним.

Возможности многоуровневых паркингов из ЛСТК

Экономия пространства

Вертикальная структура парковок позволяет разместить в 2-3 раза больше машин на ограниченной территории, чем на традиционных наземных стоянках.

Комфорт и безопасность

Автоматизация процессов исключает вероятность столкновений, а закрытое пространство снижает риски краж и вандализма.

Экологическая польза

Меньше машин на улице — меньше выхлопных газов. Это важно для улучшения качества воздуха в городах.

Скорость строительства

Благодаря инновационным методам, создание парковочных мест теперь происходит оперативно и без лишних расходов.

Рациональное использование территории

ЛСТК конструкции эффективно эксплуатируют каждый квадратный метр земли, что особенно ценно для промышленных зон и жилых комплексов.

В итоге, паркинги создают удобное экологически безопасное место для хранения автомобилей.

Проектирование многоуровневых паркингов из ЛСТК

Создание многоуровневых парковок — это сложный и многоэтапный процесс, требующий внимательного и системного подхода.

1. Исследование участка. Тщательно изучается территория. Учитываются тип грунта, рельеф местности и расположение инфраструктуры. Это определяют выбор фундамента и конструктивные решения.

2. Расчет нагрузок. После анализа участка проводятся расчеты нагрузок, включая ветровые и снеговые. Они влияют на устойчивость строения.

3. Пути эвакуации и движение транспорта. Расчет путей эвакуации и оптимизация движения транспорта обязательны для обеспечения безопасности. Следует обеспечить безопасные маршруты для эвакуации и достаточное место для перемещения авто.

4. Пожарная безопасность. Предусматриваются пути эвакуации и противопожарные системы. Это позволяет свести к минимуму возможные опасности и обеспечить оперативное реагирование в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

5. Вентиляция и качественное освещение создают комфортные условия. Принудительная вентиляция обеспечивает циркуляцию воздуха, а качественное освещение способствует повышению уровня комфорта.

6. Доступ для маломобильных групп населения. Для этого устанавливаются пандусы, лифты и другие устройства, обеспечивающие беспрепятственный доступ.

7. Доработки. На завершающем этапе производятся дополнительные работы: компоновка лестничных маршей, установка пожарных шкафов и сигнального освещения.

Всесторонний анализ позволяет учесть все аспекты, гарантируя надежность и результативность.

Требования к паркингам из ЛСТК

Гидроизоляция. Полы на каждом уровне паркинга должны быть наклонены как в продольном, так и в поперечном направлении. Это предотвращает скопление воды. Трапы и лотки, установленные по краям рамп, дополнительно защищают от попадания воды на нижележащие уровни.

Уклон наклонных перекрытий. Угол наклона перекрытий не должен превышать 6%. Это обеспечивает удобство эксплуатации паркинга.

Габариты эвакуационных путей. Эвакуационные пути должны быть просторными и удобными для использования. Необходимо предусмотреть минимум два технических выхода на крыше. Это важно для обеспечения безопасности людей в случае чрезвычайной ситуации.

Этапы строительства

· Возведение фундамента. Фундамент не требует мощного и дорогостоящего основания благодаря малому весу металлоконструкций.

· Монтаж каркаса. Каркас поставляется в разобранном виде, что снижает расходы на транспортировку и установку.

· Обустройство стен и кровли. Кровельные и стеновые панели устанавливаются на каркас.

· Отделочные работы. Выполняются как внутренние, так и внешние отделочные работы.

· Коммуникации. Монтируются системы освещения, электроснабжения, дренажа, отопления и водоснабжения.

· Сдача объекта. После завершения работ проводится государственная приемка, проверяется соответствие требованиям законодательства.

Преимущества

Паркинги из ЛСТК с несколькими уровнями — это надежное, экономичное и универсальное решение для современных городов.

· Быстрое строительство (всего несколько недель), что важно для городских проектов.

· Экономичность. Низкая стоимость монтажа и эксплуатации, минимальные затраты на обслуживание.

· Гибкость конфигурации. Возможность адаптации под изменяющиеся условия.

· Мобильность. Металлоконструкции разбирается и переносится, что удобно при необходимости.

· Всесезонность. Монтаж возможен в любое время года.

· Долговечность. Срок службы более 50–70 лет, устойчивость к внешним воздействиям, экологичность.

Изображение, созданное с помощью ИИ
Изображение, созданное с помощью ИИ

Основные расчеты

WebSteel®— онлайн-сервис от ПК Веста, который ускоряет строительство зданий благодаря автоматизации проектирования и расчету стоимости. Система учитывает российские и зарубежные нормы, климатические условия и стандарты для легких металлоконструкций.

Основные функции:

• Автоматически рассчитывает необходимое количество металла для здания, учитывая его местоположение.

• Быстро создает рабочие чертежи, предоставляя базовую информацию о характеристиках здания.

Это экономит время на согласование документов с контролирующими органами.

Контакты ПК Веста

+7 (4872) 701-777 (Общий: с 8:00 до 17:30) - быстровозводимые здания (русский)

+7 (910) 7000-167 (с 8:00 до 16:30. Ольга. Консультант) - быстровозводимые здания (русский)

+7 (910) 943-49-66 (с 9:00 до 20:00. Денис. Зам по развитию) - быстровозводимые здания (русский, английский)

E-mail: info@pkvesta.ru

Web: www.pkvesta.ru

Cистема WebSteel®: www.websteel.pkvesta.ru