Давайте представим следующую ситуацию: вам нужно заказать определенный продукт. Вы находите в поиске нужный вам сайт, открываете его со смартфона, а там сайт будто застрял в 2010... Текст или слишком крупный, или слишком мелкий, картинки и кнопки съехали со своего места, чтобы нажать кнопку "Заказать", нужно увеличивать экран двумя пальцами...Что бы вы сделали? Конечно же раздражено бы закрыли сайт и наши бы сайт конкурента, у которого все ок. И, кстати говоря, это не единичные случаи. В последние годы телефон стал главным гаджетом для доступа в Инернет: С 2021 года Google окончательно перешёл на Mobile-First Indexing — поисковик анализирует именно мобильную версию сайта. Но и Яндекс не отстаёт: Это называется показатель отказов. И он напрямую сигнализирует поисковику: сайт неудобный, значит, его не стоит показывать выше. И Google, и Яндекс ставят на первое место удобство мобильного пользователя. Сайт без адаптива в обеих системах падает в выдаче и лишается трафика. Всё просто: Плохо
Мобильный трафик на сайт: почему большинство сайтов умирают без адаптива?
22 сентября22 сен
3
2 мин