Найти в Дзене

Ремонт двигателя Kia Sorento 2014 G4KE. Проворот вкладышей

Клиент обратился с автомобилем Kia Sorento 2014 года выпуска, оснащённым двигателем 2.4 G4KE, пробег которого составляет 111 тысяч километров. Проблемой является появившийся сильный стук в нижней части двигателя. Владелец обратил внимание на него после резкого нажатия на педаль газа, но доехал до дома. К нам автомобиль был перемещен уже на эвакуаторе для проведения дальнейшего капитального ремонта мотора. Автомобиль на подъемнике Снимаем двигатель и крепим на кантователь Под клапанной крышкой мотор чистый Откручиваем переднюю крышку Цепь ГРМ не сильно растянута Натяжитель вышел на 5 зубьев В поддоне картера наблюдаем металлическую стружку от вкладышей Снимаем детали механизма ГРМ. На шейках распредвалов есть задиры Постель валов в хорошем состоянии Вытаскиваем толкатели клапанов и откручиваем ГБЦ На клапанах ничего особенного Снимаем родной масляный насос с балансировочными валами Далее полуподдон, крышки шатунов и коренных подшипников Вынимаем коленвал Провернуло вкладыши в ниж

Клиент обратился с автомобилем Kia Sorento 2014 года выпуска, оснащённым двигателем 2.4 G4KE, пробег которого составляет 111 тысяч километров. Проблемой является появившийся сильный стук в нижней части двигателя. Владелец обратил внимание на него после резкого нажатия на педаль газа, но доехал до дома. К нам автомобиль был перемещен уже на эвакуаторе для проведения дальнейшего капитального ремонта мотора.

Автомобиль на подъемнике

Снимаем двигатель и крепим на кантователь

-2

Под клапанной крышкой мотор чистый

-3

Откручиваем переднюю крышку

-4

Цепь ГРМ не сильно растянута

ГРМ Kia Sorento 2014 G4KE
ГРМ Kia Sorento 2014 G4KE

Натяжитель вышел на 5 зубьев

Гидронатяжитель цепи Kia Sorento 2014 2.4 G4KE
Гидронатяжитель цепи Kia Sorento 2014 2.4 G4KE

В поддоне картера наблюдаем металлическую стружку от вкладышей

Металлическая стружка в поддоне Kia Sorento 2014 2.4 G4KE
Металлическая стружка в поддоне Kia Sorento 2014 2.4 G4KE

Снимаем детали механизма ГРМ. На шейках распредвалов есть задиры

Задранные распредвалы Kia Sorento 2014 2.4 G4KE
Задранные распредвалы Kia Sorento 2014 2.4 G4KE

Постель валов в хорошем состоянии

Постель распредвалов Kia Sorento 2014 2.4 G4KE
Постель распредвалов Kia Sorento 2014 2.4 G4KE

Вытаскиваем толкатели клапанов и откручиваем ГБЦ

-10

На клапанах ничего особенного

ГБЦ Kia Sorento 2014 2.4 G4KE
ГБЦ Kia Sorento 2014 2.4 G4KE

Снимаем родной масляный насос с балансировочными валами

-12

Далее полуподдон, крышки шатунов и коренных подшипников

-13

Вынимаем коленвал

Коленвал Kia Sorento 2014 2.4 G4KE
Коленвал Kia Sorento 2014 2.4 G4KE

Провернуло вкладыши в нижней шейке третьего шатуна

Провернутая шейка коленвала Kia Sorento 2014 2.4 G4KE
Провернутая шейка коленвала Kia Sorento 2014 2.4 G4KE

Вытаскиваем шатунно-поршневую группу

-16

На днищах поршней особого нагара нету

-17

На юбках поршней потертости, но без задиров

-18

В цилиндрах видим потертости и небольшие задиры. Мотор мог бы еще ездить и ездить, если бы не редукционный клапан масляного насоса

После разборки, все детали подписываются гравером и отправляются в цех механической обработки.

Начинаем с ГБЦ, разбираем. Удаляем старые маслосъемные колпачки, чистим каналы и выставляем на станок для обработки седел клапанов

-20

Клапаны очищаем в пескоструйной камере и обрабатываем фаску. Затем притираем и приступаем к регулировке тепловых зазоров. Распредвалы были заменены на новые, оригинального производства

Обработка клапанов Kia Sorento 2014 2.4 G4KE
Обработка клапанов Kia Sorento 2014 2.4 G4KE

Тепловые зазоры выставлены, теперь фрезеруем плоскость ГБЦ и продуваем все каналы от остатков металлической пыли, стружки. Засухариваем клапаны, ставим новые маслосъемные колпачки

Фрезеровка плоскости ГБЦ Kia Sorento 2014 2.4 G4KE
Фрезеровка плоскости ГБЦ Kia Sorento 2014 2.4 G4KE

ГБЦ готова, переходим к блоку цилиндров. Для начала проводим измерение нутромером, затем устанавливаем на вертикально-расточной станок для обработки стенок цилиндров под ремонтные поршни размером +0.50

Расточка блока цилиндров Kia Sorento 2014 2.4 G4KE
Расточка блока цилиндров Kia Sorento 2014 2.4 G4KE

Далее выставляем блок на станок для хонингования, в процессе работы проводим измерения нутромером

Хонинговка блока цилиндров Kia Sorento 2014 2.4 G4KE
Хонинговка блока цилиндров Kia Sorento 2014 2.4 G4KE

Хонинговка была финишной обработкой стенок цилиндров, удаляем заглушки масляной системы

-25

После этого фрезеруем плоскость блока цилиндров. И отправляем в повторный цикл мойки для очистки всех каналов от металлической стружки. Когда блок остынет, установим новые заглушки

Фрезеровка плоскости блока цилиндров Kia Sorento 2014 2.4 G4KE
Фрезеровка плоскости блока цилиндров Kia Sorento 2014 2.4 G4KE

Подготавливаем шатунно-поршневую группу. Удаляем старые поршни, очищаем шатуны.

Охлаждаем поршневой палец путем погружения в жидкий азот, верхнюю шейку шатуна нагреваем и доводим до нужной температуры, затем монтируем новый поршень вместе с пальцем.

После проведения всех процедур, детали и новые запчасти переносим в сборочный цех, где моторист готовится к сборке двигателя

Новые поршни Kia Sorento 2014 2.4 G4KE
Новые поршни Kia Sorento 2014 2.4 G4KE

Крепим блок цилиндров на кантователь, продуваем места под болты крепления коренных крышек, обезжириваем, ставим вкладыши. Наносим монтажную пасту и укладываем новый коленвал, ставим полукольца, задний сальник.

Крышки коренных подшипников протягиваем при помощи динамометрического ключа с соблюдением момента и угла затяжки

Новый коленвал Kia Sorento 2014 2.4 G4KE
Новый коленвал Kia Sorento 2014 2.4 G4KE

Была собрана шатунно-поршневая группа, установлены новые поршневые кольца и вкладыши. Смазываем стенки цилиндров и монтируем в блок, крышки шатунов протягиваем

Установка шатунно-поршневой группы Kia Sorento 2014 2.4 G4KE
Установка шатунно-поршневой группы Kia Sorento 2014 2.4 G4KE

Крепим полуподдон

-30

Прикручиваем новый масляный насос от G4KD вместе с новой цепью и успокоителями. Данный насос не имеет отказов по причине клина редукционного клапана

Масляный насос от G4KD Kia Sorento 2014 2.4 G4KE
Масляный насос от G4KD Kia Sorento 2014 2.4 G4KE

Низ собран, переходим к головке. Выполняем продувку отверстий под болты крепления головки блока цилиндров, очищаем плоскости. Покрываем прокладку специальным аэрозольным герметиком и устанавливаем головку блока цилиндров на своё место. Затягиваем болты последовательно с использованием динамометрического ключа

Установка ГБЦ Kia Sorento 2014 2.4 G4KE
Установка ГБЦ Kia Sorento 2014 2.4 G4KE

Смазываем, ставим толкатели клапанов, новые распредвалы. Крышки распредвалов протягиваем

Новый распредвалы Kia Sorento 2014 2.4 G4KE
Новый распредвалы Kia Sorento 2014 2.4 G4KE

Прикручиваем успокоители цепи, гидронатяжитель, совмещаем цепь ГРМ с заводскими отметками, освобождаем зажим натяжителя и контролируем совпадение всех меток

Новый комплект ГРМ Kia Sorento 2014 2.4 G4KE
Новый комплект ГРМ Kia Sorento 2014 2.4 G4KE

Покрываем новым герметиком переднюю крышку и фиксируем её. Предварительно мы удалили следы старого герметика и загрязнения со всех болтов.

Далее предстоит закрепить клапанную крышку с новой уплотнительной прокладкой, прикрутить поддон картера, водяной насос, кронштейны, катушки зажигания и всё остальное оставшееся навесное оборудование

Ремонт двигателя Kia Sorento 2014 2.4 G4KE завершен
Ремонт двигателя Kia Sorento 2014 2.4 G4KE завершен

Заключительным шагом является монтаж агрегата под капот автомобиля. После этого мы заливаем необходимые рабочие жидкости и выставляем их уровень. Выполняем первый пуск мотора, подсоединяем диагностический сканер и проверяем показатели работы двигателя. Мотор работает ровно, ошибок никаких нет. Автомобиль готов к выдаче клиенту.

Обращайтесь в техцентр «Лаборатория Двигателей», мы знаем все о двигателях Hyundai/Kia и решим проблему любой сложности с Вашим двигателем!

Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону:

+7 925 103-33-30

Наш адрес: г. Москва, ул. Талалихина 41с45

Отзывы о нашей работе