Энди Уорхол — один из самых ярких представителей американского поп-арта. Его творчество стало манифестом эпохи потребления и нового взгляда на искусство. Вдохновляясь рекламой, комиксами и предметами повседневности, Уорхол доказал, что искусство может рождаться из банальных образов — банки супа Campbell’s, портрета Мэрилин Монро или бутылки Coca-Cola. Он создал собственную студию The Factory, где искусство и жизнь смешивались в единый поток. Его подход перевернул представление о роли художника: вместо «гения-одиночки» он стал своего рода арт-директором, который организовывал процессы и работал на стыке живописи, дизайна, фотографии и кино. Поп-арт — направление, в котором привычные предметы массовой культуры возвышались до уровня искусства. Яркие цвета, повторяющиеся изображения, простые композиции сделали его понятным и доступным каждому. Для интерьеров 1960–70-х это стало революцией: искусство перестало быть «элитарным»; яркая графика пришла в дома, кафе и магазины; интерьеры получи
Энди Уорхол и поп-арт: как массовая культура изменила интерьеры
30 августа30 авг
57
2 мин