Найти в Дзене

Туризм будущего. Игровые миры как путешествие в будущее. МОСКВА 2030

Видеоигры объединяют 3 млрд игроков по всему миру. Это уникальный мир, в котором люди ежедневно общаются, живут, работают и строят планы. Но что если игровая индустрия с аудиторией более 3 млрд игроков во всем мире станет новой платформой для туризма будущего?  Именно это станет новой темой для обсуждения на форуме-фестивале «Технологии будущего. МОСКВА 2030». Ведь игры могут стимулировать интерес к посещению города и поддерживать его популярность на туристической арене. Опытные спикеры расскажут, какие инициативы поддерживают власти, чтобы популяризировать внутренний туризм в городе через игры, и как адаптировать эти механики для продвижения Москвы среди путешественников.  Ну, а что точно можно сказать уже сейчас. Цифровые технологии давно стерли границы между реальным и виртуальным. Туризм - выход за рамки, не ограничивая перемещения. Человек с легкостью может прогуляться по Лувру, сидя у себя дома. Это отличная альтернатива путешествиям и возможность соприкоснуться с историей, ве

Видеоигры объединяют 3 млрд игроков по всему миру. Это уникальный мир, в котором люди ежедневно общаются, живут, работают и строят планы. Но что если игровая индустрия с аудиторией более 3 млрд игроков во всем мире станет новой платформой для туризма будущего? 

Именно это станет новой темой для обсуждения на форуме-фестивале «Технологии будущего. МОСКВА 2030». Ведь игры могут стимулировать интерес к посещению города и поддерживать его популярность на туристической арене. Опытные спикеры расскажут, какие инициативы поддерживают власти, чтобы популяризировать внутренний туризм в городе через игры, и как адаптировать эти механики для продвижения Москвы среди путешественников. 

Ну, а что точно можно сказать уже сейчас. Цифровые технологии давно стерли границы между реальным и виртуальным. Туризм - выход за рамки, не ограничивая перемещения. Человек с легкостью может прогуляться по Лувру, сидя у себя дома. Это отличная альтернатива путешествиям и возможность соприкоснуться с историей, ведь игры не только развлекают, но и позволяют реконструировать историю, моделировать будущее городов и создавать уникальные «цифровые путешествия».

Согласитесь - это интересно, прогуляться по улицам Москвы времён Ивана Грозного или наоборот примерить на себя сценарии завтрашнего дня: как изменятся районы, как будет выглядеть город через 50 лет.

-2

Для вас я приведу несколько примеров международных кейсов, где города стали частью игр и расскажу какие результаты это принесло. 

Assassin’s Creed (Ubisoft): серия игр известна своей исторической точностью. Виртуальный туризм стал частью маркетинга: многие путешественники признаются, что захотели посетить Рим, Флоренцию или Париж после игры.

Minecraft Education Edition: города используют платформу для вовлечения молодёжи — от реконструкции архитектурных памятников до совместного градостроительства.

Pokemon GO: AR-игра превратила улицы мировых столиц в игровую площадку, стимулируя пешие прогулки и туристическую активность.

Согласитесь, что захотелось прямо сейчас запустить игру и посмотреть, как там все устроено. 

-3

Власти все активнее выдвигают инициативы для продвижения городов через игровой формат. И для этого используются разные методы.

Например, AR- и VR-экскурсии. Я помню еще несколько лет назад это подарило мне возможность прогуляться по Красной площади в очках виртуальной реальности. 

Что же касается Москвы, то геймификация туризма может стать мощным инструментом продвижения. Уже сейчас активно работают над моделированием будущего столицы. Создают исторические интерактивные квесты с героями разных эпох — от Петра I до Маяковского, VR-реконструкции утраченных памятников. А также туристические маршруты для музеев и парков, превращая это в игру с уникальными заданиями, чтобы пробудить интерес у туристов. 

-4

На мой взгляд, великим достижением станет интеграция города в популярные игры, а именно появление узнаваемых московских локаций в крупных игровых франшизах.

Город становится не просто пространством для жизни и экскурсий, а многоуровневой платформой впечатлений. В будущем турист сможет:

Сначала «пройти» Москву в VR или в игре;

Затем приехать в реальный город и сопоставить впечатления;

А после — увезти «игровую версию Москвы» с собой, чтобы возвращаться туда снова и снова.

Это создаёт новый формат туризма — где реальность и игра дополняют друг друга.