Минтранс продлил транспортную стратегию России сразу до 2050 года. Главная новость из документа — в ней впервые прямо прописано: к середине века половина всего транспорта в стране должна быть беспилотной. Для пассажира это звучит двояко. С одной стороны — футуризм. С другой — ещё дожить бы. Чтобы цель не выглядела фантастикой, чиновники приводят примеры уже действующих проектов: У идеи массового перехода на беспилотный транспорт есть не только плюсы, но и очевидные трудности: Законодательство пока не отвечает на главный вопрос: кто виноват в аварии беспилотника? Несмотря на громкие заявления про 2050 год, массового перехода на беспилотный транспорт в ближайшие годы ждать не стоит. Эксперты говорят о постепенной схеме внедрения. Сначала — грузовые перевозки. Уже сегодня КАМАЗ тестирует фуры без водителя на трассах М-11 и М-12, и именно на междугородних маршрутах такие машины появятся быстрее всего. Там проще инфраструктура и меньше рисков для пассажиров. Затем — пригородные электрички
Минтранс хочет пересадить нас на беспилотные автобусы. Но только через 25 лет
28 августа28 авг
30
2 мин