Бренд Tru Kolors, основанный футболистом Трэвисом Келси, выпустил коллаборацию с American Eagle. В коллекцию вошло более 90 новинок, где «продумана каждая деталь».
В рекламной кампании, помимо Келси, снялись различные молодые спортсмены: теннисистка Анна Фрей, баскетболисты Аззи Фадд, Киян Энтони, квотербек Дрю Аллар, футболист Джеремайя Смит и олимпийская чемпионка по гимнастике Суни Ли.
В ассортименте можно найти куртки, футболки, кашемировые костюмы, свитеры, поло и карго. В заявлении говорится, что одежда создана, чтобы подчеркнуть индивидуальность через современный взгляд на привычные вещи.
Келси отметил, что сотрудничество с брендом держалось в секрете год. Стоимость товаров варьируется от 14,95 до 179,95 долларов.
Это первая новинка American Eagle после выхода скандальной рекламы джинсов с Сидни Суини. Ролики и постеры сопровождались слоганом «У Сидни Суини отличные джинсы». Из-за игры слов между «джинсами» (jeans) и «генами» (genes) многие обвинили кампанию в пропаганде евгеники и расизме.
Ситуация не обошла стороной знаменитостей. Рэперши Доджа Кэт и Лиззо высмеяли рекламу. Тем временем представители бренда заявили, что фраза исключительно о джинсах.