Внутри что-то затрепыхалось и возникло ощущение бабочки, пришпиленной к стенду чьей-то безжалостной рукой. Можно дергаться, махать стремительно теряющими сочность красок крылышками, но улететь… увы! Ни сдвинуться, ни спрятаться, ни скрыться. Никому, кем бы ты ни был!
Марго казалось, что она погрузилась в густой молочный туман, и все ее мысли приобрели присущую этой странной субстанции неторопливость. Они выстреливали с привычной скоростью, а затем растягивались практически до бесконечности, зависая длинными тончайшими нитями, в переплетениях которых беззастенчиво копался чей-то высший разум. Он перебирал своими «пальчиками» то одно, то другое. Внимательно рассматривал, теребил и даже принюхивался, а потом возвращал на место, нетерпеливо перекидываясь на новую ниточку. Три пары глаз буквально перепотрошили девушку, вздрагивающую каждый раз, когда кто-то или что-то касалось самых потаенных ее мыслей и чувств. Поэтому когда Судьи, наконец, переглянулись, ведя между собой безмолвный диалог, она невольно выдохнула. Напряженное холодным вторжением тело, обмякло и Марго пошатнулась, пытаясь удержаться на ногах.
Переглядки длились недолго. Мужчины отступили на шаг, позволив своей спутнице выступить вперед.
- Ты больше не услышишь о ней, - отчеканила Судья. – Мы не вправе озвучивать приговор, но никогда более та, что называла себя Золотой Богиней, не сможет действовать, размышлять и создавать.
- Вы уничтожите ее? – расплывчатый ответ Марго совершенно не устроил.
- Мы не вправе озвучивать приговор, - повторила женщина.
- Да ладно? – ровное спокойствие Судей начало выводить Марго из себя.
Она потратила столько Сил, времени и стольким пожертвовала, чтобы дойти до этой точки и теперь они говорят ей «Отойди, мы уже решили этот вопрос!».
- Хорошо, - почему-то вдруг снизошла до объяснений Судья. – В порядке исключения за твои заслуги - она будет рассеяна, как только покинет границы этого пространства.
- Уничтожена? – пространные формулировки впивались в мозг как неизвестным образом оказавшиеся на простыне крошки в жаждущее отдыха тело.
По лицу Судьи пробежала тень. К ней и с вопросами! Впервые за ее бытность Высшей кто-то осмелился задавать вопросы, да еще и так настырно – без доли страха и уважения, к которым быстро привыкаешь, когда вершишь чужие судьбы. Находить доступные пониманию человека объяснения было в новинку, но эта девчонка того стоила! А потому каменный взгляд женщины слегка смягчился.
- Рассеяна. Ничто не возникает из ничего, но любые частицы сущего могут возникнуть в новой комбинации. Мы рассеем ее и сбережем все частицы до нужного момента, когда Мирозданию понадобится тот или сегмент из сохраненных нами.
- А если этого не случится? – насупилась Марго, вовсе не вдохновленная перспективой сохранения жаждущего уничтожить ее существа в какой-либо иной форме.
- Время всегда приходит, - вдруг улыбнулась Судья. – А за ее возвращение можешь не тревожиться – после рассеивания остается только энергия. Чистая и незамутненная никаким опытом.
Она посчитала, что разговор окончен и повернулась к ожидающим ее мужчинам, но для Марго этого было мало:
- То есть она наворотила делов, а вы ее просто освободите от всего –осознания содеянного, тягот воспоминаний и мук того, что мы, люди, называем совестью? Такой чистый лист! Она похитила моего сына. Уничтожила расу Стражей и предшественников Суховея. Она чуть не погубила все миры. Она ранила моего мужа… - выкрикнув последние слова, Марго всхлипнула.
Все это время она боялась даже обернуться к месту, где лежал Егор. Да, Лис и Кор способны поддержать его, но что дальше? Хватит ли ее Сил спасти его? Подступивший к горлу ком перекрыл дыхание и в наполнившихся яростью глазах вновь заплясало пламя. Бесстрастная до этого мгновения Судья взирала на нее с искренним недоумением. На секунду она встретилась глазами с не менее дезориентированными мужчинам, и шагнула к Марго.
- Чего ты хочешь? – каждое слово впивалось в голову и вытягивало наружу правду, какой бы она ни была.
- Чтобы она в полной мере осознала, к чему пришла. Увидела миры такими, какими они могли бы быть, проявляй она заботу о них. Их величие, развитие и свое важное место во всем этом.
- Ты оспариваешь вынесенное решение и в тебе нет ни капли страха, - задумчиво произнесла Судья. – Как интересно! Недаром возникло пророчество.
Вдруг она оживилась и соединила руки на уровне груди. Между ними возникло ровное сияние, целиком охватившее ладони женщины. Ее голова была низко опущена и широкий капюшон практически полностью скрыл лицо, но зато лица других Судей оставались открытыми и Марго смогла увидеть, как ожили узоры под их полупрозрачной кожей. Сперва они стали четче и будто поднялись из глубин, максимально впечатавшись в тонкую границу тел, а затем задвигались, меняясь местами и создавая совершенно новый рисунок. Жутковатое действо длилось недолго и завершилось ровно тогда, когда свечение между ладоней Судьи погасло. Она подняла голову – ее узоры тоже изменились!
- Приговор скорректирован, - произнесла она холодным, чуть металлическим голосом. – Той, что называла себя Золотой Богиней, будет дано время на осознание своих злодеяний. Мы погрузим ее в них и будем держать столько, сколько необходимо для завершения процесса. И только после этого к исполнению будет предъявлено рассеивание. Ты довольна?
- Нет, - Марго упрямо качнула головой. – Я хочу, чтобы она понесла отдельное наказание за моего мужа!
- А что с ним не так? – молочные глаза вновь затянули ее в свою пелену.
- Вы издеваетесь? – держать при себе горечь и боль уже не удавалось. – Она…
- Подожди, - изящная ручка взметнулась вверх. – Твой муж Хранитель, если принесенные Прародительницей вводные данные верны?
- Да, и какое это имеет значение?
- Так ты не знаешь, - губы Судьи изогнулись в улыбке, которую вполне можно было принять за добродушную. – По законам Хранитель не может погибнуть ранее той, кто является его объектом. В нем заложен неиссякаемый ресурс восстановления. Раз ты здесь и находишься в полном здравии, то и он восстановится. Как только вы вернетесь обратно и избавитесь от искореженной структуры этого места, повернутой к обесточиванию всех живых существ, его раны затянутся.
Хмурое лицо с россыпью ярких веснушек озарилось такой всеобъемлющей радостью, что в бесстрастном взгляде женщины промелькнул интерес.
- Так затейливо, - медленно протянула она. – Все вы отличны друг от друга, но представляете единый механизм, в котором все взаимосвязано. Ты, твой муж и твои дети – целостная система, способная противостоять гораздо большему, чем выпавшее на вашу долю.
- Вот спасибочки, увольте нас, - дернулась Марго. – Мы просто хотим, чтобы это закончилось. Хотим вернуть свою жизнь.
- При такой Силе? – светлая бровь нехотя приподнялась, словно не привыкнув к подобным проявлениям эмоций.
- Я ее не просила.
- Мы выбираем лишь шаги, а путь уже давно проложен не нами, - мудро заметила Судья. – А ты не хочешь узнать, что теперь будет с Мировым кругом?
Почему-то во вполне невинном вопросе Марго услышала подвох. Она ответила не сразу, обдумывая каждое слово, но так и не нашла максимально нейтрального вектора в так затейливо вывернувшемся диалоге.
- И? – только и выдавила из себя.
Видимо, Судья посчитала этот неопределенный звук достаточным выражением интереса, поэтому невозмутимо выдала:
- Он достанется тебе.
- Чтоооо?
В глазах потемнело от неожиданности и все мечты о спокойной жизни ухнули вниз, погребя ее под своими обломками.
- Не вижу причин для волнения, - бесстрастное лицо женщины не выражало совершенно ничего. – Воспринимай это как… работу. Твоей Силы хватило, чтобы распутать столь туго сплетенный клубок, что даже мы не разглядели его прогнившую и угрожающую всему Мирозданию суть. Лучшей кандидатуры нет. Решение принято.
- А если я откажусь?
- Решение принято, - с нажимом повторила Судья. – Оно не имеет обратной силы.
- Но я же не демиург, не божество, не кто-то там еще! – в голосе Марго завибрировал настоящий страх. – Я не справлюсь! Я не могу управлять всей этой махиной!
- И не нужно. Вобрав в себя знания и Силу миров и пройдя сквозь них очищающей волной, ты уже накрепко связала себя с Мировым кругом. Ты не над ним. Ты – его часть. Часть его структуры. Поэтому любое вторжение извне ты ощутишь в то же мгновение и сможешь нейтрализовать угрозу. К этому и сводятся твои обязанности. Ничего сложного.
- Конечно, совсем ничего. Так ничего, что вы даже не сообразили, какая катастрофа грядет! – не выдержала Марго, крепко обхватив себя руками.
- Мы сделали выводы и больше не упустим ни одной нити. Поэтому выбрали тебя. Твоя Сила трансцендентна по своей сути, а в совокупности с Хранителем, Зрящим и тем, во что вырастет твой младший сын… Стоп. Кажется, я что-то позабыла… - она вновь затянула Марго в молочный водоворот. – Ах, да. Вплетем в общую канву еще один неиссякаемый источник и… Решение по тебе принято.
- Какой источник?
Судья нахмурилась. Эта девчонка умудрилась всколыхнуть в ней какие-то давно похороненные отголоски прошлой жизни. Той, что текла еще до становления Высшей. Той, где еще задолго до перехода в иную форму существования, она умела радоваться, грустить, сочувствовать и горевать по-настоящему.
- Один вопрос. Я отвечу только на один – последний вопрос. Тебе выбирать, какой.
Дав Марго время подумать, Судья повернулась к мужчинам и кивнула им. Они приблизились к безмолвной фигуре Золотой Богини и одновременно дотронулись указательными пальцами до ее лба. Раздался мелодичный звон, вслед за которым по пространству пошла рябь. Она не распространялась далее того места, где находились Судьи и божество. Рябь быстро усиливалась и вот уже их силуэты потеряли хоть какую-то узнаваемость. А когда все разом успокоилось ни мужчин, ни распластанной в воздухе Богини уже не было.
- Ты сформулировала вопрос? – женщина сцепила пальцы рук и заглянула в лицо Марго, как ей показалось, излишне торопливо.
- Их еще много, но задам я один. Какого подходящего момента они все ждали? Тот Страж Времени, что помогал Тьме, говорил о необходимости дождаться самого важного момента, когда уже ничего не отыграешь назад. Тьма откладывала нападение и пряталась до нужного часа. Да даже Золотая Богиня старалась оттянуть катастрофы… Они знали о чем-то таком, что полностью изменит расклад сил. И ради этого готовы были рисковать. Что еще должно было случиться?
Молочные глаза были так близко, что Марго видела в них свое отражение – напряженное и какое-то совершенно непривычное выражение лица. Но вглядеться в него она не успела – губы Судьи расползлись в совершенно невероятной для этого холодного существа улыбке – ободряющей и даже лукавой.
Для желающих поддержать канал и автора:
Номер карты Сбербанка: 2202 2081 3797 2650
Друзья, благодарю вас за прочтения, лайки и комментарии! Их ценность для меня огромна) Вы согреваете мое сердце и даете стимул для дальнейшего творчества. Спасибо))))
Копирование произведения полностью или частично и его использование без разрешения автора запрещено! Авторское право данного текста охраняется Гражданским Кодексом РФ.