Гибридные технологии давно перестали быть диковинкой. Сегодня это норма, особенно в премиум-сегменте — именно так производители оживляют классические моторы. Если раньше гибрид — это была редкость (вспомните Honda и Toyota), то теперь без гибрида не обходится почти ни одна марка класса люкс.
Но новые гибриды по-прежнему недёшевы. А вот десятилетние флагманы премиум-класса на вторичке стали настоящей находкой: вы получаете самое топовое оснащение за небольшую часть от цены нового авто.
Машины, которые когда-то стоили как квартира, сегодня можно купить дешевле 2 миллионов рублей — и при этом вы получаете комфорт, экономию и настоящее удовольствие за рулем. Такие гибриды по технике и ощущениям до сих пор легко превосходят даже многие новые модели.
Все характеристики и данные в этой статье взяты из официальных источников производителей и мнений уважаемых автоэкспертов.
Lexus LS 600h L 2011: пример, когда классика уделывает современные новинки
Флагман за копейки: премиум-класс дешевле 1,5 млн рублей
Lexus LS 600h L 2011 — идеальный баланс: зрелый, выверенный и по-настоящему роскошный, при этом экономичный почти на уровне “среднего класса”. Это топовый гибрид, который стоит не заоблачных денег — тогда как новый аналог обойдётся уже в 5 миллионов и выше.
С самого выхода LS стал символом качества и престижа, и это поколение его полностью оправдывает: совершенные линии, мягкая кожа, натуральное дерево и ощущение полной изоляции от внешней суеты.
Но эта сдержанность только на первый взгляд. Под капотом мощный двигатель, а подвеска настроена так, что массивный седан удивляет своей плавностью и маневренностью.
Lexus LS Hybrid: когда роскошь стала умнее
Когда Lexus вывел на рынок LS 600h L в 2007-м, рынок увидел не просто очередной комфортабельный седан — это была революция в мире гибридов. До этого они ассоциировались с вялыми и “ботанскими” машинами для экономии топлива.
LS 600h L стал первым в мире гибридом с V8: под капотом пятилитровый “монстр” плюс электромотор с никель-металлгидридной батареей. С такой начинкой гибрид перестал быть экономичной альтернативой — он стал олицетворением мощности и максимального комфорта.
Японский седан открыто бросил вызов европейскому премиуму, доказывая: гибрид — это не про скуку и расчёт, это про удовольствие, класс и новые стандарты роскоши.
Технические характеристики Lexus LS 600h L 2011
Lexus LS 600h L 2011
Lexus LS 500h 2025
Начальная стоимость
1 400 000 руб.
11 000 000 руб.
Длина
5,18 метра
5,24 метра
Силовая установка
V8 5,0 л + 2 электромотора
V6 3,5 л + 2 электромотора
Коробка передач
Вариатор
Вариатор + 4-ступенчатый автомат
Мощность
438 л.с.
354 л.с.
Крутящий момент
522 Н·м
475 Н·м
Привод
Полный
Полный
Запас хода
715 км
893 км
Расход (город)
12,4 л/100 км
10,7 л/100 км
Расход (трасса)
10,2 л/100 км
8,1 л/100 км
Средний расход
11,8 л/100 км
9,4 л/100 км
Разгон 0-96 км/ч
5,5 с
5,2 с
Максимальная скорость
210 км/ч
218 км/ч
Оригинальный LS 600h L — это удлинённая версия главного премиум-флагмана Lexus, чей дебют пришёлся на 1990 год. В четвёртом поколении с 2007-го под капотом зажил гибридный V8 и мощные электромоторы.
Всё вместе это дало уникальное сочетание тяги, комфорта и полного привода, опережающее конкурентов. В следующих поколениях V8 сменили на V6 ради экономии, но та самая “магия” осталась в прошлом.
Lexus LS 600h L 2011: роскошь вне времени — и всегда на высоте
Дизайн LS 600h L 2011 — вечная классика. Удлинённый кузов, строгие линии — ни капли наигранной агрессии или острых границ, как у новых модных седанов. Здесь роскошь — это пропорции, солидность, статус.
Удлиненная база — по сути бизнес-класс на колесах, а к 2011 году гибридная версия стала совершенно зрелой: максимальный комфорт, полное оснащение и выдающаяся надежность.
Гибридная начинка сделала Lexus еще тише и мягче на ходу. Даже спустя годы этот автомобиль легко обходит современных соперников по уровню уюта.
Lexus LS 600h L 2011 против современных гибридных седанов: кто круче?
Lexus LS 600h L 2011
Toyota Camry 2025
Mercedes-Benz S580 4Matic 2025
Начальная стоимость
1 400 000 руб.
3 350 000 руб.
12 300 000 руб.
Объем салона
2,92 м³
2,83 м³
3,4 м³
Силовая установка
V8 5,0 л + 2 мотора
Р4 2,5 л + 3 мотора
V8 2,0 л битурбо mild-hybrid
Коробка передач
Вариатор
Вариатор
9-ступенчатый автомат
Мощность
438 л.с.
232 л.с.
496 л.с.
Крутящий момент
522 Н·м
221 Н·м
700 Н·м
Привод
Полный
Полный
Полный
Запас хода
715 км
920–1045 км
644 км
Расход (город)
12,4 л/100 км
5,0–5,3 л/100 км
13,8 л/100 км
Расход (трасса)
10,2 л/100 км
4,8–5,2 л/100 км
9,4 л/100 км
Средний расход
11,8 л/100 км
4,8–5,4 л/100 км
11,8 л/100 км
0-96 км/ч
5,5 с
6,8 с
4,3 с
Максимальная скорость
210 км/ч
185 км/ч
210 км/ч
Прошло больше 10 лет — а LS 600h L по плавности, тишине и тяге не уступает большинству современных гибридов. Он комфортнее и тише новой Camry, а стоит в разы дешевле любого нового S-класса.
LS-гибрид — это настоящий уровень S-класса и стиль Lexus, только без дорогих заморочек с электроникой.
Lexus LS 600h L 2011 — премиум, которому все завидуют
Lexus LS 600h L 2011 — до сих пор один из самых продуманных гибридов своего класса: полноприводный гигант с мощью V8 и электромоторами разгоняется почти бесшумно.
Это идеальный выбор для всех, кто ценит комфорт и надёжность Lexus, но хочет обойти стороной “болячки” электроники, часто встречающиеся у европейских премиумов.
Такой Lexus — это экономия, спокойствие и премиальные материалы, из-за чего эти машины одни из самых востребованных на вторичном рынке.
Три гибридных седана, на которые действительно можно положиться и не разориться
Некоторые гибриды остаются “на слуху” годами: Toyota Camry Hybrid 2014, Lexus ES 300h 2016, BMW ActiveHybrid 5 2016. Это не ультрамодные красавцы, но со временем таких выбирают за простоту, стиль и полное отсутствие проблем с обслуживанием.
В отличие от модных конкурентов с пафосным дизайном и переусложнёнными технологиями, эти седаны берут сдержанностью и надёжностью.
Сравниваем проверенные временем гибридные седаны
Toyota Camry Hybrid 2014
Lexus ES 300h 2016
BMW ActiveHybrid 5 2016
Начальная цена
950 000 руб.
1 800 000 руб.
1 950 000 руб.
Двигатель
Р4 2,5 л + 1 мотор
Р4 2,5 л + 1 мотор
Р6 3,0 л турбо + 1 мотор
КПП
Вариатор
Вариатор
8-ступенчатый автомат
Мощность
200 л.с.
200 л.с.
335 л.с.
Крутящий момент
212 Н·м
212 Н·м
450 Н·м
Тип привода
Передний
Передний
Задний
Запас хода
1067–1095 км
1107 км
740 км
Расход (город)
5,6–5,8 л/100 км
5,9 л/100 км
10,2 л/100 км
Расход (трасса)
6,2–6,4 л/100 км
6,0 л/100 км
7,8 л/100 км
Средний расход
5,9–6,0 л/100 км
6 л/100 км
9 л/100 км
Годовой расход топлива (на 20 000 км)
1200–1250 л
1200 л
2400 л
0–100 км/ч
7,4 с
7,8 с
5,7 с
Динамика прежде всего? Тогда BMW ActiveHybrid 5 — ваш выбор
О BMW ActiveHybrid 5 2016 все вспоминают нечасто, и зря — ведь турбомотор с электродвигателем дарит классную динамику и фирменную “драйверскую” управляемость, а интерьер радует тишиной.
Да, этот гибрид не чемпион по экономии, но по комфорту и эмоциям легко даст фору многим дорогим новинкам.
Lexus ES 300h 2016: спокойствие на годы вперед
С момента основания бренда Lexus, серия ES остаётся одним из признанных символов надёжности и выносливости — особенно в гибридных версиях. Неудивительно, что они стабильно в топах рейтингов качества.
Lexus ES 300h 2016 это только подтверждает: удивительная тишина, плавность хода и экономичность — и даже свежие модели многих конкурентов не всегда могут такое повторить.
Toyota Camry Hybrid 2014: вот почему эти авто “неубиваемые”
Camry-гибрид — заслуженно одна из самых живучих и неприхотливых машин. Если вы планируете наматывать большие пробеги — лучше варианта не найти.
Версия 2014 года стала эталоном: доведённая до совершенства конструкция, минимальный расход, и при этом — цена на вторичке до миллиона рублей.
Даже сегодня Lexus LS 600h L 2011 выглядит богаче и цельнее большинства новых премиумов
Lexus LS 600h L 2011 года — один из лучших вариантов для настоящих ценителей: V8 под капотом, экономия гибрида, настоящая тишина и по-настоящему премиальная отделка. По ощущениям и статусу он легко выглядит выгоднее новых премиальных авто.
Статусная внешность без лишней вычурности, а в салоне — только качественные материалы без намёка на устаревшую моду. Захотел новый седан? Это для тех, кто гонится за трендами, а не за настоящим комфортом.
Подержанные гибриды, которые “делают” многие новинки. Почему они — настоящая находка?
Опытные автомобилисты давно в курсе: на вторичке есть гибриды, которые реально стоят каждый рубль. Lexus ES 300h, Toyota Camry Hybrid, BMW ActiveHybrid 5 — все они предлагают экономию, комфорт и минимум забот до двух миллионов рублей.
Когда-то именно Lexus LS 600h L задал моду на гибридную роскошь — и сегодня новинки редко могут с ним тягаться по балансу статуса и качеству.
Если вам понравилась эта статья, подпишитесь, чтобы не пропустить еще много полезных статей!
Премиум подписка - это доступ к эксклюзивным материалам, чтение канала без рекламы, возможность предлагать темы для статей и даже заказывать индивидуальные обзоры/исследования по своим запросам!Подробнее о том, какие преимущества вы получите с премиум подпиской, можно узнать здесь
Также подписывайтесь на нас в:
- Telegram: https://t.me/gergenshin
- Youtube: https://www.youtube.com/@gergenshin
- Яндекс Дзен: https://dzen.ru/gergen
- Официальный сайт: https://www-genshin.ru