Найти в Дзене

Политика Великих Земель (I часть)

Сегодня начнём III главу, посвящённую политическому устройству Великих Земель. Как и со II главой, эта тоже разделена на несколько частей. Мы не будем глубоко углубляться и разбираться в подробном устройстве каждого королевства, нам предстоит взглянуть на общую картину. Если появятся какие-то вопросы, вы всегда можете спросить об интересующем в комментариях, или придумать собственный вариант (напомню, вы можете использовать предложенный сеттинг и менять его как пожелаете). Приятного чтения! (Или просто Великая Республика) Оправившись от последствий Тёмных Времён, посёлки, деревни и города стали объединяться. Так появлялись небольшие новые королевства. Правители этих новых королевств стремились создать большой союз. Так было легче переживать последствия войны, вести экономику и развиваться. Постепенно союз перерос в Великую Республику. Великая Республика состоит из множества самых разных государств. От независимых городов (Полисов) до крупных королевств. Представители каждого из них
Оглавление

Введение

Сегодня начнём III главу, посвящённую политическому устройству Великих Земель. Как и со II главой, эта тоже разделена на несколько частей.

Мы не будем глубоко углубляться и разбираться в подробном устройстве каждого королевства, нам предстоит взглянуть на общую картину. Если появятся какие-то вопросы, вы всегда можете спросить об интересующем в комментариях, или придумать собственный вариант (напомню, вы можете использовать предложенный сеттинг и менять его как пожелаете).

Приятного чтения!

Политическая карта Великих Земель
Политическая карта Великих Земель

Великая Объединённая Республика.

(Или просто Великая Республика)

Оправившись от последствий Тёмных Времён, посёлки, деревни и города стали объединяться. Так появлялись небольшие новые королевства. Правители этих новых королевств стремились создать большой союз. Так было легче переживать последствия войны, вести экономику и развиваться. Постепенно союз перерос в Великую Республику.

Структура.

Великая Республика состоит из множества самых разных государств. От независимых городов (Полисов) до крупных королевств.

Представители каждого из них заседают в Сенате. В нём обсуждаются важные вопросы, касающиеся всей республики, и принимаются решения путём голосования. Собрания Сената бывают общими (для всеобщих вопросов), малыми (решение локальных и небольших задач) и открытыми (выступить перед сенатом может любой желающий: от старосты небольшой деревушки, до коронованной особы).
Среди Сенаторов выбираются 12 советников и
Верховный Канцлер. Они занимаются направлением сената и следят за его работой.

Заседание Сената.
Заседание Сената.

Ключевая особенность.

Государства в составе республики имеют общую экономику, общие законы (обязательные, но каждое государство может иметь дополнительно ряд своих), общую армию (Великая Объединённая Армия) и открытые границы.
Но, несмотря на общность, каждое из них является
самостоятельным. Каждый член республики имеет обязательства перед остальными, при этом, каждый в праве иметь собственные интересы, и остальные государства должны считаться с этим (для этих обсуждений и существует Сенат).

Союзные договоры.

В чём главное отличие между членством в рядах Республики и наличием статуса союзника?

Государство в составе республики обязано поступать так, как было решено большинством. При этом, Республика защищает и помогает тем, кто в её составе. Обычные союзники имеют ряд преимуществ в отношениях с республикой и могут просить её о помощи, но Республика не обязана им помогать.

На практике это выглядит так:
Кервельдское королевство (член Республики) страдает от голода (посевы не взошли). Сенат распорядился отправить продовольствие и понизить местные налоги, пока ситуация не улучшится. Но Кервельды как должны были поставлять древесину, так и обязаны дальше.
Ринар (союзник). Торговцы имеют льготную пошлину. Ринар страдает от гоблинов-разбойников и срочно просит помощи. Республика в помощи отказывает — нет свободных воинов для решения проблем соседей.

Карта Великой Республики.
Карта Великой Республики.

Ценности:

Демократия, Свобода и Равенство, Бюрократия.

Территории:

Разнообразные. Равнины, холмы, горы, болота, леса. По всей территории тянется сеть каменных дорог, названная Большой Каменный Путь; все они проходят через столицы королевств и ведут к столице Республики.

Настрой жителей:

Нейтральное. Большинство занято своими делами и честным трудом (во благо себя, деревни, барона, всей Республики - в зависимости от социального положения).

Расы:

Большое разнообразие. Люди (самое распространённые), Дварфы (живут кланами вблизи холмов и гор), Эльфы (самые большие поселения в Нонтарисе и на землях Изгнанников Энгхоира), Полурослиĸи (уютные деревушки на Большой равнине) и множество прочих. Отношения между расами — дружелюбное/терпимое (в разных местах по разному).

Объединённая Армия (Единая Армия)
Объединённая Армия (Единая Армия)

Верования:

В больших городах - Церковь Солнца и Луны. (подробнее о верованиях будет рассказано позже)
В разных местах почитают локальные культы. В основном это разновидности учения
Солнца и Луны, местные Духи Благодетели и т.п.

Столица:

Древний эльфийский город Нотрис.
Когда-то давно, одним эльфийским царём, город был открыт для всех народов. Так остаётся и по сей день.

В столице находится Сенат, Главный Республиканский Архив, Великая Академия, Храм Благословения и множество других интересных построек.

Сам город находится на острове Карнокс. Когда-то в город вело несколько порталов с материка, но они были разрушены в Тёмные Времена. Сейчас удалось восстановить один из них, но используется он в крайних случаях. Попасть в город можно лодочной переправой или по Мосту Возмездия Света(был построен в честь победы над Лордом Личем).

Столица Нотрис
Столица Нотрис

Эпилог

Великая Республика — это нечто непривычное. Огромное государство, объединяющее в себе разные народы и культуры. При этом каждый народ непосредственно влияет на её управление. Власть не принадлежит кому-то одному, она принадлежит всем. Единственная проблема в такой форме власти — это её нетипичность. Правила и законы писались с нуля. Порядок работы Сената — это сложный механизм, который было необходимо изобрести; это как из небольшой шестерёнки (=собрание старейшин, форумов и т. п.) дойти по пути развития до сложных часов, состоящих из множества деталей (=Сенат).

Так почему же это проблема? Не идя проверенным путём, неизбежно натыкаешься на ловушки и препятствия. На пути развития было много ошибок и проблем, которые нужно было решать, и решать самостоятельно, без подсказок.

Сейчас основной проблемой Республики является сложная (иногда бессмысленная) бюрократия. Множество бумажной волокиты иногда попросту душат граждан и путешественников. Возможно, когда-нибудь республиканцы найдут выход из бюрократического болота, сейчас же остаётся только следить за правильностью деклараций и путевых листов.

P.s.
Автор не стал подробно расписывать карту, дабы не нагромождать всё названиями. В дальнейшем будут отдельные карты регионов, но сейчас в этом нет необходимости.
Опять же, Ваша фантазия сможет нарисовать самую лучшую карту к конкретному приключению. Это более глобальный вид, пища для ума и вдохновения.

Буду рад 👍и комментариям!
Спасибо за прочтение!

Первая часть II главы:

История Обители жизни (I часть)
Путешествия по Великим Землям4 августа