Найти в Дзене
WeOne

Volvo XC70 вернулся. Гибрид, который играет на ностальгии

Volvo решили поиграть на наших чувствах и вернули в строй XC70. Но если раньше это был "танк" с обвесом и неубиваемой атмосферой, то теперь — городской подключаемый гибрид. Смотришь спереди и сразу понимаешь, что Volvo не изменяют себе. Закрытая решетка радиатора намекает на родство с электромоделями. Фары — раздельные, "молот Тора" никто не отменял. Сбоку — плавные арки, двери без рамок и почти купеобразный силуэт. Даже ручки спрятали в кузов, аккуратный ход, хотя практики ноль. Сзади — фирменные С-образные фонари и стекло с острым углом. И да, 19 или 21-дюймовые колеса, глянцевые вставки, панорамная крыша. В общем, 2025 год на дворе. Салон Volvo всегда был про минимализм. Здесь это довели до максимума: огромный 15.4-дюймовый экран по центру, "чистая" приборка и проекционный дисплей (92 дюйма, если верить буклету). Материалы — Nappa, дерево, мягкие панели. Есть Harman Kardon, подогревы, климат с отдельным экраном для задних пассажиров. Голосовой ассистент встроили, который может упра
Оглавление

Volvo решили поиграть на наших чувствах и вернули в строй XC70. Но если раньше это был "танк" с обвесом и неубиваемой атмосферой, то теперь — городской подключаемый гибрид.

Узнаваемая скандинавская сдержанность

Смотришь спереди и сразу понимаешь, что Volvo не изменяют себе. Закрытая решетка радиатора намекает на родство с электромоделями. Фары — раздельные, "молот Тора" никто не отменял. Сбоку — плавные арки, двери без рамок и почти купеобразный силуэт. Даже ручки спрятали в кузов, аккуратный ход, хотя практики ноль. Сзади — фирменные С-образные фонари и стекло с острым углом.

И да, 19 или 21-дюймовые колеса, глянцевые вставки, панорамная крыша. В общем, 2025 год на дворе.

Цифровой уют?

Салон Volvo всегда был про минимализм. Здесь это довели до максимума: огромный 15.4-дюймовый экран по центру, "чистая" приборка и проекционный дисплей (92 дюйма, если верить буклету).

Материалы — Nappa, дерево, мягкие панели. Есть Harman Kardon, подогревы, климат с отдельным экраном для задних пассажиров. Голосовой ассистент встроили, который может управлять функциями авто или звонить кому угодно.

Багажник — 408 л. Немного для "семейного кроссовера", но задние сиденья складываются и открывают 1.456 л.

Гибрид с амбициями электрокара

XC70 позиционируется как "первый гибрид с дальнобойным электрозапасом".

  • Переднеприводная версия: 314 л.с., разгон до сотни — 8 с, батарея 21.2 кВтч, запас хода 116 км (WLTC).
  • Версия с полным приводом: 456 л.с., разгон 5.3 с, батарея 39.6 кВтч и чисто электрический пробег до 180 км.

Плюс у обоих — 1.5 л мотор на 161 л.с. в составе системы. Общий пробег может доходить до 1200 км.

Зарядка — быстрая DC от 0% до 80% за 23 минуты. Домашняя AC на 7 кВт полностью зарядит за ночь. Есть и двунаправленная зарядка.

Volvo явно метит в Китай, где XC70 уже можно заказать от $62.000. В Европе он появится чуть позже.

_________________________________________________________________________________________

WeOne. All-in-one premium auto seller

Наши контакты:
Телефон:
+7 (495) 532-42-17
E-mail: info3@weoneauto.ru
Telegram:
https://t.me/WeOneAuto
Instagram:
https://www.instagram.com/weone_auto
ВКонтакте:
https://vk.com/weone_auto
Сайт:
https://weoneauto.ru/?utm_source=dzen