Для любой компании, которая ведет коммуникации с клиентами через WhatsApp Business, первое сообщение в ответ на обращение важно отправить быстро, независимо от времени суток. Иначе бренд рискует не только получить негативный отзыв, но потерять клиента, который, не дождавшись ответа, ушел к конкурентам. Помочь с этим может настройка приветственного сообщения в WhatsApp — по сути, функция работает как консьерж, который на связи 24/7. В статье расскажем, как настроить отправку приветственного сообщения, чтобы всегда производить положительное первое впечатление на клиентов, которые решили связаться с компанией через мессенджер. Настройка автоответа в WhatsApp Business займет всего пару минут. 1. Откройте WhatsApp Business и нажмите на три точки в правом верхнем углу. Перейдите в «Настройки» — «Инструменты для бизнеса» — «Приветственное сообщение». 2. Включите опцию «Отправлять приветственное сообщение». Нажмите на значок карандаша, чтобы отредактировать текст. В сообщении можно поблагода