Найти в Дзене
КОМмуникация.КОМ

Как настроить приветственное сообщение в WhatsApp Business

Для любой компании, которая ведет коммуникации с клиентами через WhatsApp Business, первое сообщение в ответ на обращение важно отправить быстро, независимо от времени суток. Иначе бренд рискует не только получить негативный отзыв, но потерять клиента, который, не дождавшись ответа, ушел к конкурентам. Помочь с этим может настройка приветственного сообщения в WhatsApp — по сути, функция работает как консьерж, который на связи 24/7. В статье расскажем, как настроить отправку приветственного сообщения, чтобы всегда производить положительное первое впечатление на клиентов, которые решили связаться с компанией через мессенджер. Настройка автоответа в WhatsApp Business займет всего пару минут. 1. Откройте WhatsApp Business и нажмите на три точки в правом верхнем углу. Перейдите в «Настройки» — «Инструменты для бизнеса» — «Приветственное сообщение». 2. Включите опцию «Отправлять приветственное сообщение». Нажмите на значок карандаша, чтобы отредактировать текст. В сообщении можно поблагода
Оглавление

Для любой компании, которая ведет коммуникации с клиентами через WhatsApp Business, первое сообщение в ответ на обращение важно отправить быстро, независимо от времени суток. Иначе бренд рискует не только получить негативный отзыв, но потерять клиента, который, не дождавшись ответа, ушел к конкурентам.

Помочь с этим может настройка приветственного сообщения в WhatsApp — по сути, функция работает как консьерж, который на связи 24/7. В статье расскажем, как настроить отправку приветственного сообщения, чтобы всегда производить положительное первое впечатление на клиентов, которые решили связаться с компанией через мессенджер.

Пошаговая настройка приветственного сообщения WhatsApp

Настройка автоответа в WhatsApp Business займет всего пару минут.

-2

1. Откройте WhatsApp Business и нажмите на три точки в правом верхнем углу. Перейдите в «Настройки» — «Инструменты для бизнеса» — «Приветственное сообщение».

2. Включите опцию «Отправлять приветственное сообщение». Нажмите на значок карандаша, чтобы отредактировать текст. В сообщении можно поблагодарить клиента за обращение, указать часы работы или предложить ссылку на каталог товаров или услуг.

3. Выберите получателей приветственного сообщения WhatsApp. Доступны следующие варианты:

  • «Все» — для всех входящих сообщений.
  • «Все, кто не в адресной книге» — идеальный вариант для новых клиентов.
  • «Все, кроме…» — позволяет исключить определённые контакты.
  • «Отправить только…» — позволяет отправить сообщение точечно.

После настройки нажмите «Сохранить». Готово, приветственное сообщение в WhatsApp настроено!

Советы по созданию автоответов WhatsApp Business

Приветственное сообщение помогает управлять ожиданиями клиентов, собирать информацию и даже продавать. Приведем несколько готовых шаблонов для разных задач.

Вот что может подойти большинству компаний: Здравствуйте! 👋 Спасибо, что написали в [Название вашей компании]. Мы получили ваше сообщение и ответим в рабочее время (Пн.-Пт., с 9:00 до 18:00). А пока предлагаем ознакомиться с нашим каталогом!

Приветствие можно использовать для квалификации лидов: Добрый день! Спасибо за интерес к нашим услугам. Пожалуйста, уточните, какой продукт (услуга) вас интересует и как к вам можно обращаться? Наш менеджер свяжется с вами в течение 10–15 минут.

Автоответ может закрыть часть обращений в поддержку, направив клиента в нужный раздел: Привет! Рады видеть вас в [Название магазина]! Пока менеджер подключается к чату, возможно, вы найдете ответ здесь:

  •  Каталог: [ссылка]
  • Условия доставки и оплаты: [ссылка]
  • Отследить заказ: [ссылка]

Если вопрос на другую тему, пожалуйста, напишите подробнее – наш специалист уже спешит на помощь.

Подводя итоги

Приветственное сообщение — одна из многих полезных функций WhatsApp Business, среди которых также есть рассылки, категоризация чатов, короткие ссылки и так далее. О них расскажем в следующих материалах.

Кстати, если стандартных возможностей мессенджера недостаточно, на помощь придут омниканальные платформы. Например, в чат-центре Umnico можно настроить определенные ответы на сообщения по триггерам или создать чат-бота в визуальном конструкторе без навыков программирования. С его помощью можно выстраивать целые цепочки диалогов: задавать уточняющие вопросы, собирать данные, предлагать клиенту выбор с помощью кнопок и бесшовно переводить диалог на «живого» оператора.

Подписывайтесь на наш канал и будьте в курсе новостей мира мессенджеров и деловых сообщений!