Найти в Дзене
BMWLAND_official

Новый BMW iX3 получит больше опций

BMW не заставила себя ждать и вскоре после премьеры iX3 обновила немецкий конфигуратор, благодаря чему стало ясно, что входит в стандартное оснащение, а за что придётся доплатить. Уже базово доступны электрорегулировка и обогрев передних сидений, а вот панорамная крыша предлагается за дополнительную плату. Двухзонный климат-контроль и электропривод пятой двери реализованы в начальном пакете, в то время как металлик и колёса размером 21 или 22 дюйма требуют переплаты. Примечательно, что первые версии iX3 лишены функции вентиляции передних сидений, однако BMW подтверждает, что она появится позже. Кроме того, в планах – подогрев задних сидений, причём его наличие будет зависеть от рынка. Южная Корея станет одной из первых стран для внедрения этой опции. Разработка дополнительных аксессуаров и деталей M Performance уже идёт полным ходом: первая партия подобных апгрейдов была показана на iX3 в BMW Welt в Мюнхене. В обычном конфигураторе их пока нет, но в дилерских центрах уже можно узнать п

BMW не заставила себя ждать и вскоре после премьеры iX3 обновила немецкий конфигуратор, благодаря чему стало ясно, что входит в стандартное оснащение, а за что придётся доплатить. Уже базово доступны электрорегулировка и обогрев передних сидений, а вот панорамная крыша предлагается за дополнительную плату. Двухзонный климат-контроль и электропривод пятой двери реализованы в начальном пакете, в то время как металлик и колёса размером 21 или 22 дюйма требуют переплаты.

Примечательно, что первые версии iX3 лишены функции вентиляции передних сидений, однако BMW подтверждает, что она появится позже. Кроме того, в планах – подогрев задних сидений, причём его наличие будет зависеть от рынка. Южная Корея станет одной из первых стран для внедрения этой опции.

Разработка дополнительных аксессуаров и деталей M Performance уже идёт полным ходом: первая партия подобных апгрейдов была показана на iX3 в BMW Welt в Мюнхене. В обычном конфигураторе их пока нет, но в дилерских центрах уже можно узнать подробности.

Состав модельного ряда вскоре пополнится. В начале 2027 года к стартовой версии 50 xDrive добавятся более доступные 40 xDrive и 40 sDrive. Последняя будет лишена переднего электромотора и станет моделью с одним мотором и задним приводом. Стоимость 40 sDrive будет начинаться примерно от 46 750 Евро. Это пока единственные подтверждённые новинки, но ожидается, что в будущем появятся также версия M Performance и, возможно, полноценная M-модификация.

-2

Особое внимание уделяется рынку Китая: там готовится версия с увеличенной колесной базой, условно именуемая NA6, в отличие от глобальной NA5. Для неё в дизайн внесут стилистические правки в студии Designworks в Шанхае. Продажи новинки стартуют следующим летом, одновременно с запуском на рынке США.

В Европе поставки запланированы на весну 2026 года. Европейские покупатели смогут выбрать опции, такие как подогрев руля, аудиосистему Harman Kardon с 13 динамиками и трёхзонный климат-контроль. Также за доплату предлагаются адаптивные фары и подсвеченная решётка радиатора.

Похожий набор стандартного и дополнительного оборудования ожидается у седана i3, который появится во второй половине следующего года.

BMW iX3 продолжает укреплять позиции на рынке электромобилей, предлагая клиентам широкий выбор технических и эстетических опций, что делает его ещё более привлекательным в сегменте электрических внедорожников и кроссоверов.