Найти в Дзене
WENT_Avto

Рестайлинг Porsche 911 Turbo S (992.2)

Porsche вновь задает новые стандарты в мире спорткаров, представив на Мюнхенском автосалоне 2025 года новейшую версию 911 Turbo S (992.2). Впервые культовый спорткар получает гибридную силовую установку, что делает его самой мощной версией 911 Turbo S на сегодняшний день. Доступный в кузовах купе и кабриолет, этот автомобиль обещает новое измерение производительности и динамики. Ключевые нововведения и характеристики: Новое поколение Porsche 911 Turbo S устанавливает беспрецедентные стандарты производительности, демонстрируя невероятные динамические характеристики и совершенство инженерной мысли. Реактивная динамика: Мощность нового 911 Turbo S передается на все четыре колеса через 8-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, обеспечивая мгновенный отклик и уверенное сцепление. Нюрбургринг: Несмотря на дополнительную сложность гибридной силовой установки, новое купе 911 Turbo S весит всего на 85 кг больше своего предшественника. Увеличение веса с лихвой компенсируется во всех об

Porsche вновь задает новые стандарты в мире спорткаров, представив на Мюнхенском автосалоне 2025 года новейшую версию 911 Turbo S (992.2). Впервые культовый спорткар получает гибридную силовую установку, что делает его самой мощной версией 911 Turbo S на сегодняшний день. Доступный в кузовах купе и кабриолет, этот автомобиль обещает новое измерение производительности и динамики.

Ключевые нововведения и характеристики:

  • Гибридная мощь: Сердцем нового 992.2 911 Turbo S является 3,6-литровый гибридный двигатель с двойным турбонаддувом и рядным шестицилиндровым двигателем. В сочетании с электромотором, эта силовая установка развивает впечатляющие 711 л.с. (522 кВт).
  • Дополнительный турбокомпрессор: Инженеры Porsche оснастили гибридную силовую установку дополнительным турбокомпрессором, что, вероятно, призвано улучшить отзывчивость и мощность как на низких, так и на высоких оборотах, перенося динамику на совершенно новый уровень.
  • Внешние изменения: Более широкий кузов: В отличие от 911 Carrera, новый Turbo S получил более широкую колею, подчеркивающую его спортивный характер.
    Дополнительные воздухозаборники: Увеличенное количество и размер воздухозаборников, вероятно, предназначены для лучшего охлаждения как двигателя внутреннего сгорания, так и гибридной системы.
    Новое антикрыло: Аэродинамика была доработана с использованием нового, более эффективного антикрыла, улучшающего прижимную силу.
    Колёса с центральным креплением: В дополнение к улучшенной аэродинамике, новый Turbo S оснащен стильными колесами с центральным креплением, что является отсылкой к гоночным автомобилям.
  • Эксклюзивная отделка: Инновационные материалы, такие как турбонит, использованы для отделки как экстерьера, так и интерьера, придавая новому 911 Turbo S уникальный и премиальный вид.
-2

Новое поколение Porsche 911 Turbo S устанавливает беспрецедентные стандарты производительности, демонстрируя невероятные динамические характеристики и совершенство инженерной мысли.

Реактивная динамика:

  • 0-100 км/ч: Всего за 2,5 секунды.
  • 0-200 км/ч: Потрясающие 8,4 секунды.
  • Максимальная скорость: Достигает 322 км/ч для версии купе.

Мощность нового 911 Turbo S передается на все четыре колеса через 8-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, обеспечивая мгновенный отклик и уверенное сцепление.

-3

Нюрбургринг:

Несмотря на дополнительную сложность гибридной силовой установки, новое купе 911 Turbo S весит всего на 85 кг больше своего предшественника. Увеличение веса с лихвой компенсируется во всех областях, связанных с динамикой вождения.

Porsche продемонстрировал это, проехав по Северной петле Нюрбургринга за 7 минут 03,92 секунды, что на целых 14 секунд быстрее предыдущей модели. Этот впечатляющий результат подчеркивает революционный характер технологий в Porsche.

-4

Обновлённый Porsche 911 Turbo S (992.2) готовится к выходу на рынок, предлагая беспрецедентную мощность и инновационные решения. Продажи спорткара начнутся в США весной 2026 года.

Предполагаемая стоимость:

По предварительным оценкам Carscoops, цены на новый 911 Turbo S будут следующими:

  • Купе: от $270 300 (примерно 22 млн рублей по текущему курсу).
  • Кабриолет: от $284 300 (примерно 23,2 млн рублей по текущему курсу).

Ожидаемое появление в России:

Несмотря на официальное отсутствие поставок, обновлённый Porsche 911 Turbo S, скорее всего, появится в России благодаря параллельному импорту. Однако стоит ожидать, что цена при таком способе ввоза будет значительно выше заявленной для рынка США примерно: 34 млн рублей по текущему курсу.

Понравилась статья, Подпишитесь на канал!

Теги: #porsche #автоновинки #турбо #порше #дзей #992 #911 #стоимостьпорше #автоновости #новости #поршесша #кабриолет #тарга #гибрид #турбонит