📲 Онлайн-запись в автосервис — уже не опция, а стандарт. Как сделать её удобной? Что клиенты ждут? И как связать её с CRM? Разбираем в новой статье — коротко, понятно и без занудства. Внимание, признание: я та самая, кто трижды записывалась у парикмахера в одной соцсети, потом забывала, потом скриншот теряла, потом звонила с фразой «я вроде записывалась…» 🙈 А теперь представьте, каково клиенту, когда его колёса гудят, тормоза пищат, а он не может записаться в автосервис иначе как по звонку с ожиданием под гудки. Поэтому сегодня разбираем: может ли система онлайн-записи в автосервис быть такой же удобной, как заказ пиццы? Или хотя бы как запись к стоматологу. ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ Понравилась статья? Не забудьте, пожалуйста, поставить лайк и подписаться! 💖 А также делитесь статьей с партнерами и друзьями, чтобы они тоже могли получить ценные советы по автобизнесу и CRM.
#74 Насколько удобной может быть система онлайн-записи в автосервис?
17 сентября17 сен
1 мин