Найти в Дзене
Ленивые Байкеры

Triumph выпустила новый ретро-байк Scrambler 400 XC

Triumph выпустила новый ретро-байк Scrambler 400 XC со спицами и другими деталями. Компания Triumph представила новую модель Scrambler 400 XC в стиле «внедорожник», которая дополняет их существующую ретро-версию, адаптированную для класса A2, бескамерными спицами и модернизированной рамой. Мотоциклы поступят в продажу у британских дилеров в сентябре по цене 6545 фунтов стерлингов (728 589 руб.). Это на 600 фунтов стерлингов (66 792 руб.) дороже, чем Scrambler 400 X, с которым он будет представлен в выставочных залах. Обе модели имеют одинаковую трубчатую стальную гибридную раму и одноцилиндровый двигатель серии TR объёмом 398 куб. см с жидкостным охлаждением, который также используется в родстере Speed ​​400. Характеристики мотоцикла остались неизменными: двигатель, соответствующий стандарту Euro5+, развивает заявленную мощность 39,5 л.с. при 8000 об/мин и крутящий момент 37,7 Н·м при 6500 об/мин. По-прежнему установлены шестиступенчатая коробка передач, сцепление с усилителем крутящег

Triumph выпустила новый ретро-байк Scrambler 400 XC со спицами и другими деталями.

Triumph Scrambler 400 XC
Triumph Scrambler 400 XC

Компания Triumph представила новую модель Scrambler 400 XC в стиле «внедорожник», которая дополняет их существующую ретро-версию, адаптированную для класса A2, бескамерными спицами и модернизированной рамой. Мотоциклы поступят в продажу у британских дилеров в сентябре по цене 6545 фунтов стерлингов (728 589 руб.).

Triumph Scrambler 400 XC
Triumph Scrambler 400 XC

Это на 600 фунтов стерлингов (66 792 руб.) дороже, чем Scrambler 400 X, с которым он будет представлен в выставочных залах. Обе модели имеют одинаковую трубчатую стальную гибридную раму и одноцилиндровый двигатель серии TR объёмом 398 куб. см с жидкостным охлаждением, который также используется в родстере Speed ​​400.

Характеристики мотоцикла остались неизменными: двигатель, соответствующий стандарту Euro5+, развивает заявленную мощность 39,5 л.с. при 8000 об/мин и крутящий момент 37,7 Н·м при 6500 об/мин.

Triumph Scrambler 400 XC
Triumph Scrambler 400 XC

По-прежнему установлены шестиступенчатая коробка передач, сцепление с усилителем крутящего момента и та же нерегулируемая 43-миллиметровая вилка USD с большим поршнем и ходом 150 мм спереди, а также газонаполненный моноамортизатор с соответствующим ходом сзади.

От своего собрата новый мотоцикл отличается комплектацией. Разработанный для клиентов, предпочитающих более брутальный вид, XC меняет литые легкосплавные диски X на спицованные диски Excel с боковой спицовкой, которые комплектуются шинами Metzeler Karoo Street.

Triumph Scrambler 400 XC
Triumph Scrambler 400 XC

Это решение может разочаровать потенциальных клиентов, особенно ориентированных на бездорожье, так как колесная пара по-прежнему имеет размер 17/19 дюймов, ориентированную на асфальт, хотя переход на комплект большего размера, вероятно, потребует значительных изменений в шасси, что еще больше увеличит цену, не говоря уже об увеличении высоты сиденья.

Также мотоцикл оснащен высоко расположенным передним крылом в цвет мотоцикла, алюминиевой защитой поддона картера, дугами безопасности двигателя, защитой рук и небольшим защитным экраном от насекомых. Завершает комплектацию черный логотип Triumph на баке и три варианта окраски: желтый, серый и белый.

Triumph Scrambler 400 XC
Triumph Scrambler 400 XC
Triumph Scrambler 400 XC
Triumph Scrambler 400 XC
Triumph Scrambler 400 XC
Triumph Scrambler 400 XC

Кроме визуальных изменений, характеристики мотоцикла остались прежними. Это означает, что вы получаете аналоговый спидометр со встроенным ЖК-дисплеем, электронную систему управления дроссельной заслонкой, отключаемый контроль тяги и внедорожный режим ABS. Также есть зарядное устройство USB-C и светодиодные фары с дневными ходовыми огнями и встроенным задним фонарем.

Triumph Scrambler 400 XC
Triumph Scrambler 400 XC

Снаряжённая масса и высота по седлу заявлены на уровне 186 кг и 835 мм соответственно, что должно сделать новый мотоцикл привлекательным как для начинающих гонщиков, так и для опытных байкеров, которые не хотят тратиться на более крупных собратьев XC — Scrambler 900 и 1200.

Марка Hinckley уже выпустила XC в Индии. Пол Страуд, коммерческий директор Triumph, отметил: «Эта модель пользуется явным спросом и в остальном мире.

Triumph Scrambler 400 XC
Triumph Scrambler 400 XC

«Благодаря улучшенным внедорожным характеристикам и тяге к скремблированию, мы надеемся, что эта модель понравится ещё большему числу гонщиков, что ещё больше усилит и расширит привлекательность бренда Triumph для следующего поколения».

Как и в текущей линейке 400, межсервисные интервалы остаются на уровне 10 000 миль (16 000 км), а двухлетняя гарантия без ограничения пробега является стандартной. Кроме того, на старте продаж будет доступно более 20 фирменных аксессуаров.

#мотоновости #мотоновинки #мото #Triumph #Scrambler 400 XC