Найти в Дзене
Консольное детство

Cronos the new dawn

Знаете, что-то мне эта игра напоминает. Прямо как будто Dead Space, только наш, отечественный. Странное ощущение, если честно. Давайте по порядку разберём, что тут к чему. С атмосферой, надо признать, разработчики не промахнулись. Постсоветский сеттинг получился что надо — прям как будто в заброшенный НИИ забрёл. Хотя, конечно, до Silent Hill 2 им далековато. Там каждая трещинка на стене кричала «смотри на меня!», а тут… ну, в целом неплохо, но не то. Сюжетка подаётся через записки и аудиозаписи — классика жанра, ничего не скажешь. Прям как в Returnal, когда находишь останки предыдущих неудачников или видишь их капсулы десантирования. Сразу понимаешь: до тебя тут уже кто-то пытался разобраться, что тут вообще происходит. Графически игра… ну, скажем так, на любителя. На высоких настройках (без RTX, кстати) на улице всё выглядит прилично — туман, полумрак, всё такое атмосферное. А как заходишь в помещение — бац! — и текстуры начинают подводить. Прям видно, что экономят на полигонах. А т

Знаете, что-то мне эта игра напоминает. Прямо как будто Dead Space, только наш, отечественный. Странное ощущение, если честно.

Давайте по порядку разберём, что тут к чему. С атмосферой, надо признать, разработчики не промахнулись. Постсоветский сеттинг получился что надо — прям как будто в заброшенный НИИ забрёл. Хотя, конечно, до Silent Hill 2 им далековато. Там каждая трещинка на стене кричала «смотри на меня!», а тут… ну, в целом неплохо, но не то.

Сюжетка подаётся через записки и аудиозаписи — классика жанра, ничего не скажешь. Прям как в Returnal, когда находишь останки предыдущих неудачников или видишь их капсулы десантирования. Сразу понимаешь: до тебя тут уже кто-то пытался разобраться, что тут вообще происходит.

Графически игра… ну, скажем так, на любителя. На высоких настройках (без RTX, кстати) на улице всё выглядит прилично — туман, полумрак, всё такое атмосферное. А как заходишь в помещение — бац! — и текстуры начинают подводить. Прям видно, что экономят на полигонах.

А теперь самое интересное — геймплей. Тут такое творится… прям сборная солянка из Dead Space, Resident Evil (ремейков, конечно) и The Callisto Protocol. И знаете что? Во всех этих играх геймплей был как-то… живее, что ли. Я вот недавно Dead Space перепрошёл, так что сравнение напрашивается само собой.

Стрельба… ну, скажем так, напоминает Callisto. Оружие так же «гуляет», требует точности, отдача зверская. Но динамика? Да бросьте! Dead Space в этом плане был ого-го! Там пушки стреляли как надо, быстро и чётко. А тут… ну, как бы сказать помягче… неторопливо всё.

Главный герой двигается как сонная муха — медленно, неуклюже, уворачиваться не умеет вообще. Единственное, что радует — есть удар рукой и пинок ногой, прям как в Dead Space. Ну, хоть что-то знакомое.

-2

Система выживания тоже на месте: шкафчики с ресурсами, крафт патронов и аптечек. Инвентарь, правда, крохотный, но его можно расширять. Ещё можно улучшать защиту, стабилизацию прицела и прочие приятные мелочи.

В общем, игра как игра. Не шедевр, но и не полный провал. Своя атмосфера есть, но до великих предшественников ей далеко. Хотя, может, это и неплохо — своя дорога тоже может быть интересной.