Знаете, что-то мне эта игра напоминает. Прямо как будто Dead Space, только наш, отечественный. Странное ощущение, если честно. Давайте по порядку разберём, что тут к чему. С атмосферой, надо признать, разработчики не промахнулись. Постсоветский сеттинг получился что надо — прям как будто в заброшенный НИИ забрёл. Хотя, конечно, до Silent Hill 2 им далековато. Там каждая трещинка на стене кричала «смотри на меня!», а тут… ну, в целом неплохо, но не то. Сюжетка подаётся через записки и аудиозаписи — классика жанра, ничего не скажешь. Прям как в Returnal, когда находишь останки предыдущих неудачников или видишь их капсулы десантирования. Сразу понимаешь: до тебя тут уже кто-то пытался разобраться, что тут вообще происходит. Графически игра… ну, скажем так, на любителя. На высоких настройках (без RTX, кстати) на улице всё выглядит прилично — туман, полумрак, всё такое атмосферное. А как заходишь в помещение — бац! — и текстуры начинают подводить. Прям видно, что экономят на полигонах. А т