Он создаёт ощущение большого автомобиля, но при этом сохраняет традиционные элементы, такие как «скрытые» ручки задних дверей, встроенные в задние стойки. Знакомый С-образный мотив в виде светодиодных дневных ходовых огней теперь расположен под основными фарами.
На решётке радиатора и нижнем воздухозаборнике расположены десятки крошечных ромбов — на случай, если значок Renault недостаточно заметен. Заострённые фары придают автомобилю более резкий и агрессивный вид.
На самом деле это не просто визуальный трюк. Новый Clio действительно стал больше: его длина составляет 4116, а ширина — 1768 миллиметров . Колёсная база была немного увеличена до 2591 мм, а высота осталась практически неизменной — 1451 миллиметр.
Однако от старых поворотных ручек Clio отказались в угоду минимализму. Тем не менее под центральными дефлекторами расположен отдельный ряд элементов управления климат-контролем, так что не все перешло на экраны. К счастью, вертикальная информационно-развлекательная система предыдущего поколения исчезла.
В более дорогих комплектациях установлены два 10,1-дюймовых дисплея и рулевое колесо, позаимствованное у более крупных и дорогих моделей.
Погрузочная высота снижена на 40 миллиметров, что облегчает заброску чемоданов.
По салону раскиданы дополнительные места для хранения, в том числе закрытое отделение на центральной консоли. Спереди Renault установила два порта USB-C и беспроводную зарядную панель, а сзади — розетку на 12 В. Громоздкий рычаг автоматической коробки передач между сиденьями исчез, его заменил подрулевой переключатель. Механическая коробка передач сохранилась в более дешёвых моделях.
Как и ожидалось, дизельного двигателя нет. 1,5-литровый dCi остался в прошлом, его заменила полностью гибридная установка. Система E-Tech использует атмосферный 1,8-литровый четырёхцилиндровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, в паре с двумя электродвигателями общей мощностью 160 лошадиных сил, что на 15 л.с. больше, чем раньше. Крутящий момент увеличился на 22 ньютон-метра и составил 170 Нм, что позволило сократить время разгона с 0 до 100 км/ч до 8,3 секунды, что на целую секунду быстрее.
По оценкам Renault, Clio будет ездить в режиме электромобиля до 80 % времени в городах и пригородах. При полном баке и заряженной батарее емкостью 1,4 кВт·ч запас хода составляет 1000 километров. Расход топлива в смешанном цикле всего 3,9 литра на 100 км. Это на 40 % меньше, чем у аналогичного негибридного двигателя, и намного лучше, чем у старого гибрида с расходом 4,2 л/100 км.
Гибридная мощность передается на дорогу через мультимодальную коробку передач с двумя передаточными числами для основного электродвигателя и еще четырьмя для бензинового двигателя. Renault утверждает, что существует 15 возможных комбинаций между электрическим и бензиновым двигателями, как и в гибриде предыдущего поколения. Сцепление отсутствует, поскольку автомобиль всегда заводится в электрическом режиме. Задняя передача также отсутствует, поскольку для движения задним ходом используется реверс электродвигателя.
В моделях начального уровня будет использоваться 1,2-литровый трёхцилиндровый двигатель без электроподдержки с турбонаддувом мощностью 115 л. с. и крутящим моментом 190 Н·м в паре с механической коробкой передач или шестиступенчатым автоматом с двойным сцеплением. Не уточняя тип коробки передач, Renault заявляет, что разгон до 100 км/ч занимает 10,1 с.
Clio также будет предлагаться с 1,2-литровым двигателем Eco-G, работающим на сжиженном газе, мощностью 120 л. с. и крутящим моментом 200 Н·м. Он доступен исключительно с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и по времени разгона не уступает бензиновой модели.