Про то, какие рекламные источники обучаются, а какие нет
Недавно понял, что не все это знают, а это само собой БАЗА для понимания стратегии и работы с кабинетами/подрядчиками.
Поэтому сейчас пару слов о каждом рекламном источнике и как он устроен:
Запрещенный источник - Начнем с него т.к. обучается лучше всех на 5/5. У него самое топовое обучение. Возьмем его за бенчмарк. Важно поставить пиксель, чтобы было какое-то обучение, если трафик гоните на сайт. Надо 10 конверсий/неделю+ на группу (если бюджет на уровне групп)
Обучение быстро и хорошее. Часто за 1-4 дня можно обучить группу
Яндекс Директ - Обучается довольно хорошо, если сравнивать с запрещенным, то на 4/5. Не так круто, но все же очень даже хорошо. Алгоритмы находят нужную ЦА, но доооооооолго. Часто мы цену лида снижаем 2-3 недели на проекте. Но бывает и за 3-4 дня. Нужно 10+ конверсий / неделю на кампанию
VK Ads (Новый кабинет) - Они наконец-то перестали изобретать велосипед и пошли по пути запрещенного и ЯД и внедрили обучение. Обучение реально есть и оно заметно. Но оно очень непрочное, кампании легко ломаются, долго обучаются. Иногда вообще не обучаются. В общем на 3/5. Но это уже большой шаг вперед.
Важный момент - по справке надо 20+ конверсий на группу и оно так на самом деле и есть, лучше даже больше.
Поэтому не плодите много групп
Кабинет Вконтакте (старый кабинет) - тут вообще ничего не обучаются. Хотя в кабинете где-то будет плашка про обучение, но это все туфта. Тут чисто ручной перебор и нужно самому все включать/отключать/уменьшать/увеличивать и так далее.
TG Ads - тут ничего тоже не обучается (видно влияние Дурова в последних 2ух источниках). Нужно руками перебирать. Даже если вы пиксель ставите на сайт - никакого обучения все равно нет, по крайней мере мы не замечали
————————————————————
Простенькая, но важная информация для понимания стратегии, сроков, бюджетов, задач каждого кабинета☝️