Про то, какие рекламные источники обучаются, а какие нет Недавно понял, что не все это знают, а это само собой БАЗА для понимания стратегии и работы с кабинетами/подрядчиками. Поэтому сейчас пару слов о каждом рекламном источнике и как он устроен: Запрещенный источник - Начнем с него т.к. обучается лучше всех на 5/5. У него самое топовое обучение. Возьмем его за бенчмарк. Важно поставить пиксель, чтобы было какое-то обучение, если трафик гоните на сайт. Надо 10 конверсий/неделю+ на группу (если бюджет на уровне групп) Обучение быстро и хорошее. Часто за 1-4 дня можно обучить группу Яндекс Директ - Обучается довольно хорошо, если сравнивать с запрещенным, то на 4/5. Не так круто, но все же очень даже хорошо. Алгоритмы находят нужную ЦА, но доооооооолго. Часто мы цену лида снижаем 2-3 недели на проекте. Но бывает и за 3-4 дня. Нужно 10+ конверсий / неделю на кампанию VK Ads (Новый кабинет) - Они наконец-то перестали изобретать велосипед и пошли по пути запрещенного и ЯД и внедрили о
Про то, какие рекламные источники обучаются, а какие нет
8 сентября8 сен
1
1 мин