Найти в Дзене
Это жизнь

Нам будет лучше в детдоме, чем с родителями

Был в моей учительской практике следующей случай, связанный с разводом родителей студентки. Я как представитель несовершеннолетнего со стороны учебного заведения, присутствовал на судебном заседании, финал которого ошарашил всех присутствующих в зале. Но начну сначала. Родители моей студентки решили развестись после 17 лет совместной жизни. Но это их не остановило их, как и наличие двух детей – 16-летней Светланы, моей студентки и ее 14-летней сестры Марины. И плюс совместного бизнеса в виде трех продуктовых магазинов. Не знаю, что родители не поделили, но сам развод проходил грязно и долго. Обе стороны не стеснялись обвинять друг друга во всех смертных грехах. Было вытащено на свет все грязное белье пары. Такая «война» между супругами коснулась и их знакомых, друзей, что разделились на два лагеря. Одни поддерживали мужа, другие жену, причем, не делая половых различий. Такое «противостояние» среди знакомых привело к еще паре разводов, но те проходили тише, не с таким «размахом». Но ве

Был в моей учительской практике следующей случай, связанный с разводом родителей студентки. Я как представитель несовершеннолетнего со стороны учебного заведения, присутствовал на судебном заседании, финал которого ошарашил всех присутствующих в зале. Но начну сначала.

Родители моей студентки решили развестись после 17 лет совместной жизни. Но это их не остановило их, как и наличие двух детей – 16-летней Светланы, моей студентки и ее 14-летней сестры Марины. И плюс совместного бизнеса в виде трех продуктовых магазинов.

Из Яндекса.
Из Яндекса.

Не знаю, что родители не поделили, но сам развод проходил грязно и долго. Обе стороны не стеснялись обвинять друг друга во всех смертных грехах. Было вытащено на свет все грязное белье пары. Такая «война» между супругами коснулась и их знакомых, друзей, что разделились на два лагеря. Одни поддерживали мужа, другие жену, причем, не делая половых различий. Такое «противостояние» среди знакомых привело к еще паре разводов, но те проходили тише, не с таким «размахом».

Но вернемся к нашей истории. За столь продолжительную совместную жизнь у супругов накопилось немало добра, плюс совместный бизнес. Каждый хотел получить большую часть имущества, поэтому с пеной у рта доказывал. Что с его стороны было вложено средств намного больше.

Развод коснулся и магазинов, что были во владении супругов. Со слов свидетелей супруги увольняли сотрудников, нанятых противоположной стороной. Продавцам приказывали не торговать товаром, привезенным другим. Это, несмотря на то, что торговые точки теряли прибыль, но такое положение дел никого из супругов не волновало, главное, как можно сильнее уязвить другого, показать, что тот в бизнесе ничего не понимает.

Суд неоднократно откладывался, так как всплывали новые подробности, новые бумаги.

Но самое ужасное в этом противостоянии было то, что супруги напрочь забыли о дочерях. Нет, не так, детей не забыли, их начали использовать, как способ надавить на оппонента. Во время самого процесса девочки жили то с мамой, то с папой. Точнее с бабушками-дедушками с обеих сторон. Благо, те не скандалили друг с другом, продолжая также мирно общаться.

И на последнем заседании произошло то, о чем я начал рассказывать в начале статьи. К этому времени адвокаты сторон выработали условия, что устроили всех. Осталось только «поделить» детей. Здесь общего решения не было, каждая сторона орала, что она воспитает детей лучше. При этом указывая, что противоположная сторона обязана, будет платить алименты.

После долгих споров по месту жительства детей, судья решила просить самих девочек – с кем бы они хотели жить. Слово взяла Светлана, как старшая, она сразу же указала, что будет говорить и за сестру. Вот ее слова:

- уважаемый суд, сразу говорю, что мы это решение приняли вместе. Прошу оставить нас либо с бабушкой Надей (папина сторона) либо с бабушкой Ириной (мамина сторона). Ни с мамой, ни с папой мы жить не хотим, они уже задолбали со своими разборками. Если нет возможности оставить нас с бабушками, то прошу вас отправить нас в детдом. Думаем, там нам будет намного лучше.

После слов девочки в зале суда наступила оглушительная тишина. Которую прервал новый скандал между экс-супругами, где каждый обвинял другого в невнимании к детям.