Принц прибыл на родину и как – то случайно ровно во время посадки самолета в аэропорту Хитроу вышла статья о том, что он «признает» всего лишь неправильный выбор тактики- выбрал «не самую мудрую идею». То есть говорил все правильно, в его словах нет никакой ошибки. Для папы достаточно. Не понятно разве? Пора обнять и не обижаться!
Гарри прибыл в аэропорт соло. Без ансамбля
Его не встречали фанфары, королевские герольды и глашатаи, не расстилали красную ковровую дорожку и не обсыпали лепестками роз. Вышел из дверей аэропорта и сел в черный джип.
Предположения о его возможной встрече с королем так и остались всего лишь слухами – ни Букингемский дворец, ни даже окружение Сассекских официально информацию не подтвердили.
О планах принца в Лондоне писала вчера:
Сегодня стало ясно, что герцог пробил очередное дно
Гарри не теряет надежды вернуть семью в Великобританию:
«Он не теряет надежды вернуть семью в Великобританию», — рассказал друг Гарри газете Sunday Times в субботу. «Он хочет показать детям места, где вырос. Он хочет, чтобы они узнали свою семью здесь. Он действительно хотел бы вернуться в Великобританию гораздо больше».
Гарри настолько скользкий и беспринципный человек, что его просто невозможно «припереть к стенке фактами» - ему вообще неважно отношение к нему британцев. Он решил вернуть семью – это основное. Он скучает по Великобритании, об этом он рассказал в интервью ВВС, а мнение британцев его совершенно не интересует.
Принц и его помощники теперь признают, что «нажатие ядерной кнопки» в ходе публичной битвы с судами было «не самой мудрой идеей» - потеря миллиона долларов заставила принца признать это.
Признал он не то, что был неправ, нет, он всего лишь признал чрезмерность своих действий. «Ядерная кнопка» вместо «ракетного удара». Ракетный удар, наверное, не такая разрушительная сила, но результат один и тот же.
Теперь он будет придерживаться «более тихого и незаметного подхода», и правительству стоит ожидать новой проблемы – частного лоббирования со стороны герцога.
Не упадет на колени перед отцом и братом, не станет вымаливать прощения у оболганной Кейт и оклеветанной Камиллы, а всего лишь поменяет подход – слезет с коня и оставит шашку, которой рубал направо и налево. Вместо нее герцог найдет более тихое оружие – яд? «Тихий и незаметный подход»…
Том Бауэр предупреждает, что встреча с таким человеком, как Гарри, для короля может быть полна опасностей:
«Гарри предстоит преодолеть огромную пропасть, — говорит Том. — В личном плане он всегда хорошо ладил с Чарльзом, так что, с точки зрения Гарри, ему нужно примирение. Но время не на их стороне.
«Если они встретятся, это вызовет бурю эмоций. С чем бы ни столкнулся Чарльз, он предпочёл бы сохранить хорошие отношения с сыном, поэтому я уверен, что он хочет примирения. Но он должен помнить, что имеет дело с человеком, который может всё испортить и поставить его в неловкое положение».
Один раз они с Меган уже устраивали «взрыв ядерной бомбы»
Когда публиковали сообщение о своем выходе из королевской семьи. Причем Гарри знал, что
«многие британцы будут шокированы и расстроены» и его «подташнивало от волнения»
Но не останавливало, как он написал в своих мемуарах.
Он обвинял семью в том, что они натравливали на Меган прессу:
«семья попустительствовала газетам или даже обхаживала их, некоторые сотрудники прямо работали с прессой, инструктировали, предоставляли истории, иногда вознаграждали и чествовали. Во многом из-за прессы мы оказались в этой кризисной ситуации».
«Папин офис, офис Уилла потакает этим злодеям [журналистам], или вообще сотрудничает с ними»
Этих обвинений вполне достаточно. Выражаясь менее обтекаемо и называя вещи своими именами, Вы обвинили семью в предательстве, сэр. Не постеснялись сделать этого публично.
Может быть, если так же публично заявить о своем раскаянии у папы вдруг найдется минутка для встречи? Напишите комментарий!