«Трр-трр-трр-трр», назойливый будильник на наручных часах Casio оповестил Фёдора, что рабочий день подошёл к концу. Ещё один унылый, скучный будний день в конторе по доставке стройматериалов. Уныло звучит, да? А впереди Фёдора ждёт не менее отстойный будничный вечер в компании с бутылкой пива у телевизора.
— Федь, ты всё? До остановки пойдём? — окликнул товарища коллега Дмитрий.
— Да нет. Сегодня я, пожалуй, один. Устал очень, извини.
— Ок, тогда до следующего раза! — махнув на прощание рукой, Дмитрий закрыл за собой дверь конторы.
«Сколько ещё этих «следующих раз» будет», — устало подумал Фёдор и, застегнув куртку, попрощался с коллегами. Выйдя на улицу, ему стало чуть-чуть легче, ведь всегда становится легче, когда ты оставляешь работу позади, не так ли? Наш герой вздохнул, подсобрался и пошёл к автобусной остановке знакомым путём, решив, как обычно, срезать через парк. «Сколько я уже ходил по этим дорогам, и сколько я ещё буду по ним ходить?» — Федя тревожно огляделся вокруг. Ничего нового — всё выглядело так, как и днём ранее, как и неделей, как и годом. Вот тот самый покосившийся клен, который Федя наблюдал с тех самых пор, как устроился на работу. А вот и «собачники», которые вместе с ним в одно время выходят в парк выгулять своих питомцев.
Уже зайдя в полупустой автобус до дома, менеджер по продажам начал тосковать по той жизни, которой у него никогда не было. Вот бы стать актёром, а? Так круто, как Марк Уолберг или Джейсон Стетхем, сниматься в годных боевиках, а на красной дорожке на премьере ощущать все прелести фанатской любви! Или сниматься в хоррорах у Роберта Родригеса. Да, пусть он стар, но какие фильмы выдавал на пике!
Но сейчас Фёдор видел своё лицо не на экранах ТВ, а только в отражении автобусного окна. Глядя на уныло разворачивающийся за окном пейзаж, он чувствовал одновременно раздражение, злость, усталость и слабость. От того, что не понимал, за что он оказался в этой жизни, на месте пустого менеджера по продажам. Он так хотел в телек... Увидеть самого себя на афишах, понять, какого это — когда тебя любят и обожают миллионы людей, зарабатывать кучу денег, а не жалкую зарплату, которой хватает только на еду и одежду, минимальные потребности.
«Ленина, 28», — механический голос из динамика отвлек Федю от мрачных мыслей и оповестил о том, что он приехал на свою остановку. Вот и его дом. Панельная пятиэтажка родом из 50-х. Соседи — бабки и деды также родом из 50-х, да ещё случайно залетевшие из другого времени, такие как Федя, ребята.
— Привет, тёть Зин, — зайдя в подъезд, наш герой поприветствовал соседку, спускающуюся ему навстречу.
— И тебе не хворать, мил человек! — приветливо ответила пожилая женщина.
Вот и она. Квартира №53. Повернув ключ в скважине, Фёдор вытер о коврик ботинки, затем включил в прихожей свет и, разувшись, бросил куртку на вешалку. Зашёл в своё старое, пыльное жилище.
Фёдор устало плюхнулся на диван. Тяжело вздохнув, он взял в руки горячий доширак, поставил рядом с собой бутылку колы и потянулся к пульту. Телевизор зажёгся спустя секунду, сначала мигнув белым огнем, а позже, с помехами, уже настроился на волну нужного канала. В воздухе почему-то запахло озоном. Федя моргнул, осмотрелся, но не понял, в чём дело. Впрочем, какая разница? Подцепив горячую лапшу, он отправил вилку в рот и начал жевать. «Да, корейцы могут делать вещи», — подумал продавец, жуя острую, как будто резиновую лапшу. Тем временем запах озона стал сильнее, воздух будто бы наэлектризовался.
На экране забегали мужики в разноцветных костюмах. На каждом из них был шлем под цвет костюма, украшенный кривыми узорами. «Могучие рейнджеры, вперед!» — крикнул красный рейнджер, и вся команда набросилась на хтонического монстра. Размером с двадцатиэтажный дом, кайдзю своими клешнями начал отбивать атаки увеличившихся в размерах разноцветных статистов, но удар за ударом пропускал. Отступая, он неуклюже размахивал клешнями, задевая картонные дома, от чего они, взрываясь, выбрасывали столпы искр в разные стороны. Федя восторженно наблюдал за кривыми спецэффектами, позабыв о своей унылой работе, блеклой жизни и инфатилизме, который окружил его в последние годы. Не глядя, он снова подцепил лапшу и отправил ее в рот. Странно, сейчас он не почувствовал её химозного вкуса. Запив месиво колой, он не почувствовал и привычно освежающего вкуса газировки. «Неужели ковиднулся?» — подумал Федя, растерянно отложив бутылку с лапшой на диван. Размышляя о том, где он умудрился подцепить заразный вирус, он откинулся на диван, откуда его вниманием полностью завладела драка рейнджеров с инопланетным гигантом.
Моргание телевизора стало повторяться. Звуки стали громче, теперь Феде казалось, что монструозное сражение шло у него за окном, прямо на улице. Но он не хотел сделать ТВ тише, наоборот, будто бы в трансе, он раскинулся на диване и упёрся взглядом прямо в экран. Его будто бы засасывало внутрь. «Эй, воин. Нам нужна твоя помощь!» — красный рейнджер, повернувшись прямо в камеру, обратился будто бы к Феде. Мужчина засмеялся: «О да, вот он, час икс. Хотя бы с дивана я почувствую себя актером-миллионером», — пронеслась мысль. Моргание усилилось, какофония звуков стала невыносимой. На лбу у Феди выступила испарина, тело стало судорожно подергиваться. Сейчас он почувствовал себя прескверно, его замутило. Не в силах сдерживать начавшееся вдобавок головокружение, он сделал над собой усилие, чтобы взять пульт в руки. «Этот бедлам пора заканчивать», — подумал Фёдор и нажал на кнопку пульта большим пальцем. Всё погрузилось во тьму.
— Эй, гражданский, вставай! Вставай, быстрее, уходим! Пейдж, помоги ему.
Фёдор очнулся от того, что его кто-то тряс за плечо. Открыв глаза, он сразу прикрылся от яркого света рукой. Грохот, раздающийся везде и нигде, пришёл следом. Федя ошеломленно вскочил на ноги. Перед ним стояли трое из команды могучих рейнджеров. Розовый, желтый и красный. Последний командовал процессом.
— Ну, берите его и уходим! Скоро тут будет полная задница, — выругался жёлтый. Розовый рейнджер обратился к Феде.
— Как ты тут оказался? Мы гражданских сто лет не встречали. Обычно разрушения происходят без них.
Федя промычал что-то нечленораздельное и ошарашено озирался по сторонам. Каким-то образом он переместился внутрь фильма, который смотрел мгновение назад дома, на диване. Вот трое из шести рейнджеров, вот разрушенные дома, где-то слышался рёв чудовища, которое сражалось с тремя оставшимися из команды героями.
— Как... как, что... что произошло? Это съёмки? Снимите маску, эй, режиссёр, вырубай камеры! Произошла ошибка! — Федя начал махать руками — Вырубайте нахрен камеры! Это какая-то шутка или что, вы меня пранканули? Разыграли, накачали газом дома и перенесли на площадку? — Федя истерично кричал в никуда.
Рейнджеры переглянулись.
— Мать его, похоже он плох совсем. Несёт какой-то бред, — сказал жёлтый.
— Бери его и уводи. Нет времени, — скомандовал красный.
Розовый и жёлтый подошли к Феде с двух сторон, взяли его за руки и потащили в спасательную капсулу. Фёдору ничего не оставалось, как пойти с ними.
— И всё же... как? Как я тут очутился?
— Это ты себя спроси, — ответила розовый рейнджер, Пейдж.
Фёдор начал хохотать. Подходя к спасательной капсуле, он хохотал все громче и громче. Да, вот уж мечта исполнилась! Всегда хотел стать актером — и очутился внутри самого фильма. Садясь вслед за рейнджерами в капсулу, он увидел вдали кайдзю, который с рёвом атаковал зелёного рейнджера. Ничего похожего на съёмочную площадку не было и в помине. Капсула взлетела.
— Каким образом живёт и распространяется такой вид грибка, как кордицепс? Он существует следующим образом, собственно говоря. Распространяя споры в, скажем так, нижнем отсеке, нижнем отделе сельвы, собственно говоря, грибок нацеливается на переносчиков, на муравьёв. Муравьи о кордицепсе ничего не знают. У них, собственно говоря, отсутствуют о нём и научные знания, и представления. Они его даже как проблему о себе не видят и не представляют, и защититься не могут. Но кордицепс знает о них, хотя это грибок. Кордицепс научился размножаться, попадая через свои споры в организм муравья. Внутри организма спора попадает одними ей видными маршрутами в мозг муравья и начинает им управлять. После этого начинается активное развитие грибка в мозгу, вплоть до того, что переполненный грибковыми спорами и грибковым телом, череп муравья взрывается и споры разлетаются по всей округе, и таким образом цикл размножения грибка повторяется, — Александр на секунду прервался от разговора, отложив трубку чуть в сторону.
— Сейчас, погодите, — сказал он в телефон. Взяв пульт, Беляев чуть-чуть уменьшил звук. Сегодняшний показ «рейнджеров» был на редкость громким.
— Так вот, по поводу кордицепса. Соответственно, если мы обращаемся к примеру с кордицепсом и муравьём, то мы видим, что для муравья кордицепс является чем-то вроде божества, которое может управлять жизнью муравья и заставляет его делать то, что нужно кордицепсу. Более того, грибок не выходит за рамки нужного и не уничтожает всех муравьёв, потому что в таком случае он не сможет размножаться.
Соответственно, возвращаясь снова к идее божественности, мы можем представить, что есть некое сверхсущество, мы не знаем, как оно выглядит, мы не знаем его возможности. Но понимаем, что оно может точно так же управлять и нашей жизнью для нужных ему целей. Это совершенно не обязательно цель питания нами, но так или иначе что-то может нами управлять так, что мы об этом можем только на уровне нашего подсознания догадываться и строить различной степени, так скажем, соотносимости с реальностью домыслы.
— Да, пожалуйста. Всего доброго вам. Мой титр: Александр Беляев, политолог, подполковник ФСБ в запасе. И укажите пожалуйста мой тг-канал.
«Что ещё за Countrylines, со своими запросами о комментариях?» — подумал Александр и сел за стол. Надев очки, он бросил мимолётный взгляд на фильм. Там трое рейнджеров спасали какого-то гражданского, тащив его в сторону спасательной капсулы. «Скучное и однообразное зрелище», - подумал Беляев и, взяв со стола пульт, выключил ТВ.
Вы находитесь на волне Countrylines!
Контент блога носит развлекательный характер и не предназначен для оскорбления чьих-либо чувств.
Мнение редакции может частично или полностью не совпадать с мнением авторов статьи.
Копирование и распространение материалов запрещено без письменного согласия редакции блога Countrylines.
Для связи: сountrylines@atomicmail.io