Найти в Дзене
Gnomyik

Ухватиться за соломинку ("Я тебя не слышу")

Ове и Бот были подругами с самых ранних лет. Многие говорят, с пеленок, но Бот понимала, что дети в пеленках дружить не могут. Но всегда рядом друг с другом. В детском саду, в школе. Они вместе учились, вместе прогуливали, шатаясь по трущобам сектора. Дети простых рабочих, самых простых. Они привыкли жить бедно, они привыкли во многом себе отказывать. Но такая жизнь им не нравилась. Именно тут, в этих трущобах рождалась преступность. Среди рабочих в секторе, где жила Инфинити подобного не было. Но на сектор ниже, происходило. Почему? Любая система имеет свои огрехи. Инфинити и рабочие её уровня фактически не соприкасались с людьми власть имущими при своей обычной работе. Они видели, что все живут так же как и они. Даже если живут скромно. Но были те кто работал на самой плохой работе и самой грязной работе. И жить так они просто не хотели. Или те, кто соприкасался с людьми у которых были средства. И это раздражало. Почему одним все, а другим ничего? Этим вопросом задавалась и Ове, когд

Ове и Бот были подругами с самых ранних лет. Многие говорят, с пеленок, но Бот понимала, что дети в пеленках дружить не могут.

Но всегда рядом друг с другом. В детском саду, в школе. Они вместе учились, вместе прогуливали, шатаясь по трущобам сектора. Дети простых рабочих, самых простых. Они привыкли жить бедно, они привыкли во многом себе отказывать.

Но такая жизнь им не нравилась.

Именно тут, в этих трущобах рождалась преступность.

Среди рабочих в секторе, где жила Инфинити подобного не было. Но на сектор ниже, происходило. Почему?

Любая система имеет свои огрехи.

Инфинити и рабочие её уровня фактически не соприкасались с людьми власть имущими при своей обычной работе. Они видели, что все живут так же как и они. Даже если живут скромно.

Но были те кто работал на самой плохой работе и самой грязной работе. И жить так они просто не хотели. Или те, кто соприкасался с людьми у которых были средства. И это раздражало. Почему одним все, а другим ничего?

Этим вопросом задавалась и Ове, когда напросилась помочь матери. Миленькая пятнадцатилетняя девочка решила, что хочет большего, что она достойна большего. И, не смотря на то, что она прогуливала уроки, понимала, что из этой нищеты даже самым адским трудом ей не выбраться.

Поэтому Ове ухватилась за свой призрачный шанс, который подвернулся случайно. И никто тот шанс не видел, кроме нее.

А все началось с банальной помощи родителям.

Мать потянула руку, а нанялась на дополнительную подработку. Нужно было убирать рано утром и вечером в одном гостевом доме. Нужно было делать все быстро и быть собственной тенью, что бы высокопоставленные гости в своем шикарном гостевом доме не заметили обслуживающий персонал. Но платили хорошо. И ради этих денег можно было потерпеть их высокомерие.

Ове взялась маме помогать, уже планируя, куда потратит заработанную ею часть денег. Невысокая, тощая, она ходила бесшумно. Поэтому в роскошном доме она неслышно, словно кошка проходила по комнатам.

О, как бы ей самой хотелось жить в таком доме!

Как бы она хотела просто сидеть в кресле и ничего не делать. Требовать чай, слегка скривив напомаженные губы.

Она приходила дважды в день в гостевой дом. Тогда там гостила семья Барт. Старшие чопорные члены семьи не вызывали в ней никакого интереса. А вот юная красавица, молодая жена хозяйского сына, вызывала восхищение. Она ничего не делала и была прекрасна. В идеальном прекрасном платье, в туфлях, с удельным макияжем. Ее темные волосы были идеально уложены, а разноцветные светящиеся прядки… таких Ове еще никогда не видела.

- Ты представляешь, Бот, светящиеся волосы! – с восхищением говорила Ове подруге, когда они сидели в трущобах.

- Я слышала, что для того что бы их прикрепить специально даже операции по вживлению делают! – сказала Бот.

- Так они сюда и приехали. Это фифе нужно прядки менять. Некоторые уже светятся не так. И ещё ногти накладывать ей будут и самой важной бабке Барт тоже. У неё там, по ходу, вместо всех органов уже протезы.

- И проживет эта бабка триста лет. Такие не дохнут. Оттягивают смерть столько, сколько возможно. – презрительно скривила губы Бот.

Ове усмехнулась.

- Ты принесла? – спросила она подругу.

- Стащила. – Бот протянула небольшую коробку. – Ове…

- Я должна. – уверенно сказала девушка. – Ты помогла мне – я помогу тебе.

- Осторожней с дозой. Это все же на крупных животных рассчитано. И… я не представлю, как подобное можно не заметить.

- Наивная Бот, у меня все продуманно.

Бот сердилась. Подруга ничего не рассказывала ей.

- Не хмурься. Морщинки появятся.

- Не велика беда. – хмыкнула Бот.

- Да, главное труд. Красота не важна. Если ты хорошо трудишься, то и жить будешь хорошо. Только труд показатель успешности человека и чем тяжелее труд, тем более успешен человек. - передразнила Ове. - только это не работает. Наши родители пашут как проклятые. У моей мамы руки от моющих средств ноют. И она хорошо трудится. Но так она будет трудится до самой своей смерти.

Ове нахмурилась.

- А я не хочу.

Бот вздохнула.

- Я не знаю, что ты задумала, но будь осторожна.

- Не бойся, если меня поймают, я тебя не сдам. - сказала Ове.

Бот обняла подругу. Ей было страшно за неё. Но так же она восхищалась Ове, та была такой смелой. Она действовала. Не боялась.

Ове спрятала заветную коробочку в рюкзак.

Она знала, завтра решит все. Дома, когда все уснули, она перенесла содержимое коробки в небольшой пузырёк. После тщательно вымыла руки. Она плохо училась и часто прогуливала школу. Но знала, что на руках и одежде остаются все следы веществ с которыми человек соприкасается.

Она достала новую губку для посуды. Часть обмотала в полиэтилен, и взялась за него. Другую часть обмакнула в содержимое коробочки. После этого завернула губку в пакет.

Утром она пришла в гостевой дом пораньше. Положила в карман пузырёк и обмотанную губку. Все должно было решиться сегодня. Вся её жизнь была на кону.

Не забудьте поставить лайк, подписаться, если до сих пор не подписаны, и, конечно же, оставьте комментарий.
Так же вы можете поддержать автора канала через донат.
https://dzen.ru/gnomyik?donate=true

Продолжение...