Найти в Дзене
Не хочу на работу

Знаете, что меня до сих пор удивляет в Германии? 🤔 Сервис

Знаете, что меня до сих пор удивляет в Германии? 🤔 Сервис. Причём не то, что он дорогой — к этому я был готов. А то, что он… ну, мягко говоря, хромает. В России я привык, что клиент — это святое. За него борются, подстраиваются, стараются угодить. А здесь — часто наоборот. Тебе могут не перезвонить. Сделать тяп-ляп и сказать «ну нормально же». Или просто забить на договорённости. И это не «одинарный случай». Это система. Вроде страна развитая, всё по правилам, а вот с человеческим отношением — как будто лишний раз напрячься никто не хочет. И на этом фоне я вижу огромные возможности. Потому что если ты в бизнесе в Германии просто делаешь работу качественно и вовремя, то ты уже выделяешься. А если добавить к этому скорость и внимание — всё, ты красава. Может, именно поэтому у меня нет сомнений: сервис — это наше главное конкурентное преимущество и та ниша в которой можно и нужно развиваться.

Знаете, что меня до сих пор удивляет в Германии? 🤔 Сервис.

Причём не то, что он дорогой — к этому я был готов. А то, что он… ну, мягко говоря, хромает.

В России я привык, что клиент — это святое. За него борются, подстраиваются, стараются угодить. А здесь — часто наоборот. Тебе могут не перезвонить. Сделать тяп-ляп и сказать «ну нормально же». Или просто забить на договорённости.

И это не «одинарный случай». Это система. Вроде страна развитая, всё по правилам, а вот с человеческим отношением — как будто лишний раз напрячься никто не хочет.

И на этом фоне я вижу огромные возможности.

Потому что если ты в бизнесе в Германии просто делаешь работу качественно и вовремя, то ты уже выделяешься.

А если добавить к этому скорость и внимание — всё, ты красава.

Может, именно поэтому у меня нет сомнений: сервис — это наше главное конкурентное преимущество и та ниша в которой можно и нужно развиваться.