Найти в Дзене
Деревянные лошадки

Поездочка. Testo grandi (испытания)

То, что поставил задним двадцатидюймовое колесо - уже хвастался. Новым его назвать - с "натягом на горячую", экспериментировал в качестве переднего в прошлом году. Но в холода Швальба отказалась держать дорогу, особенно - на бетонных участках, и была снята "до тепла". А потом всё возвращать на место было лень. Но! Мне стало интересно - а если и сзади поставить двадцать дюймов, Пилорама поедет быстрее? Сказано - сделано, и Тур-де-Кранц 25 я поехал в новой конфигурации, 20/20. Новая задняя вилка, новая передняя покрышка (старая износилась) и почти новое заднее колесо с неезженной TPU камерой. Шо характерно - уже штопаной. Авантюра! На старт у "Янтаря" опоздал - завозился с утра. Колонна уже двигалась, так шта влился в стройные ряды и покатил в Зеленоградск. Традиционная остановка в лесу за Петрово, перекус - шоколадка, вода, и снова - в путь. После остановки закапало, пришлось одеть куртку. Темп держал прогулочно - педальный, двадцатка хорошо идёт под гору, жаль только - подъёмов всегда

То, что поставил задним двадцатидюймовое колесо - уже хвастался. Новым его назвать - с "натягом на горячую", экспериментировал в качестве переднего в прошлом году. Но в холода Швальба отказалась держать дорогу, особенно - на бетонных участках, и была снята "до тепла". А потом всё возвращать на место было лень. Но! Мне стало интересно - а если и сзади поставить двадцать дюймов, Пилорама поедет быстрее? Сказано - сделано, и Тур-де-Кранц 25 я поехал в новой конфигурации, 20/20. Новая задняя вилка, новая передняя покрышка (старая износилась) и почти новое заднее колесо с неезженной TPU камерой. Шо характерно - уже штопаной. Авантюра!

На старт у "Янтаря" опоздал - завозился с утра. Колонна уже двигалась, так шта влился в стройные ряды и покатил в Зеленоградск. Традиционная остановка в лесу за Петрово, перекус - шоколадка, вода, и снова - в путь. После остановки закапало, пришлось одеть куртку.

Пит-стоп, перекус и прочая
Пит-стоп, перекус и прочая

Темп держал прогулочно - педальный, двадцатка хорошо идёт под гору, жаль только - подъёмов всегда больше спусков. Без копеек час уже был в Зеленоградске. Почти 39 км, средняя скорость - 15,3 км/ч.

Посмотрел по сторонам и поехал в Светлогорск по велодорожке. К сестричке. Давно ужо в гости зазывала. Изменений почти нет, только замостили небольшой песчаный участок.

Было чуток прохладно, особенно в тени, но к трём часам был уже в Светлогорске. Подниматься к променаду не стал, а проехал низом, по Балтийской, к Тихому озеру. На набережной отыскал светлоёжиков - Ежео с Ежеттой, Светлика, и Акварельку, а дальше - в гости.

Из Светлогорска вернулся на электричке, доскакал от вокзала до дома. Получилось почти 67 км. Маловато. Но дистанция - дело наживное. Накатаю.

-6

Итог. Перестарался с облегчением задних перьев. Получилось слишком "нежно", колесо болтается, как сопля на проводе. Переделывать пока не буду - интересно, сколько эта "композиция" выдержит. Крыло маловато. Переделывать буду - ездить с мокрой и грязной задницей - не кошерно. Компрессионные гольфы - нужная штука. Ноги на следующий день не задубели, как это обычно бывает после таких прохватов.

На синий текст можно (и нужно!) тыкать - это ссылки на другие статьи канала.

За сим - откланяюсь.

На самокате можно доехать довольно далеко. А вот как с дальностью у самолётов - на канале Сергея Мороза. Об авиации детально, рекомендую!