Найти в Дзене
My Music World (Anthares)

Дубль два, «страшилки» стали другими. Void - Forbidden Morals (2025)

Я рассматривал уже как-то дебютный релиз этой команды, который был сборником ужастиков, временами звуча как саундтрек фильмов ужасов, временами просто с соответствующей тематикой. Но в целом, альбом оставил приятное впечатление, и группу себе оставил.
И вот спустя два года, выходит второй альбом группы.
Честно, вот прослушав в первый раз новый альбом группы, я не уверен что я бы оставил эту группу себе, если б начал слушать с этого релиза. Общее впечатление, что первый релиз всё же был чуть интереснее для меня, любителя прямолинейной и агрессивной музыки. Да, и на первом альбоме было достаточно каких-то частей в песнях, которые я отмечал как то, что могло бы звучать в репертуаре групп далёких от трэша, но вот на этом альбоме кажется их стало становится ещё больше.
После короткого проклятия, то есть вступительной композиции с таким названием, заглавная композиция альбома сразу же начинает «жонглировать» и трэшовыми элементами, с высоким вокалом будто из 80-х, и спокойной немного сумбурной мелодикой по ходу звучания.

И дальше весь альбом и представляет исключительно такой коктейль музыки.
«Gateways of Stone» и «Judas Cradle» следом, кажется вообще хотят уйти от трэша как можно дальше. Оставляя такого в музыке по минимуму. Просто какой-то хэви/прог с элементами спид/трэш только местами.

Да даже в более короткой «Nine Blood Moons», всё равно успели так же совместить трэшовую энергетику и с чем-то более «замудрённым».
Потом передышка, середина альбома и коротенькая акустическая композиция «Valeria».
А вот дальше начинается уже что-то более странное. Жёсткое энергичное вступление к «Apparition», вообще навеяло ассоциации с трэш/хардкором. Но вот что начинает звучать во второй половине песни, сложно как-то охарактеризовать. С одной стороны, хочется сказать что появляется некая сумбурность, но с другой, в целом, всё же кажется эти все переходы, смены агрессивной подачи на какие-то короткие мелодичные лёгкие вставки, соляки, может всё же и вписываются в одну картину. Неоднозначная песня вышла.

А следом за ней так вообще расположился медлячок «By Silver Light», что тоже не самое популярное для агрессивных жанров музыки. Стоит отдать им должное, неплохая мелодичная хэви-песня вышла. И как ни странно, для меня наверное лучшая песня альбома, именно из-за того, что она не прыгает между разным звучанием, а просто даёт красивую целостную мелодику.
«Return of the Phantom» я так понимаю, некая отсылка к «Призраку оперы», но в более трэшовой версии. Кстати, в общем, тоже неплохо воспринимается песня, достаточно интересно.

А вот завершают альбом эпиком на 10 минут. В первом релизе они достигли отметки в 6,5 минут для самой длинной песни, а здесь решили что можно выдать и подольше в завершении альбома. «Beneath… Lives the Impaler». В общем, отношение к таким вот композициям, которые кажутся подборкой невошедших в песни альбома фрагментов собранных воедино и названные одной песней, у меня всё так же, не особо позитивное. Вроде она и не лишняя на альбоме, но утомительно слушать это на протяжении 10 минут.

Forbidden Morals by Void on Apple Music
skrlabelvoid.bandcamp.com