Прошло уже десять дней со дня смерти Родиона Константиновича Щедрина – композитора, пианиста и, в целом, выдающегося классика, который вошёл в историю русской музыки как один из самых оригинальных представителей т.н. «Новой фольклорной волны». Вошёл он в неё двумя своими знаковыми ранними сочинениями, которые сразу заставили публику говорить о его таланте – Концертом № 1 для фортепиано с оркестром, получившем имя «Озорные частушки» (кстати, дипломной работой композитора в МГК им. П. И. Чайковского) и балетом «Конёк-горбунок», написанном в 1958 году. Так начался яркий путь Родиона Щедрина, который вошёл в историю как один из самых добрых, трепетных и искренних русофилов, чья грань русского мышления охватила все жанры – балеты, оперы, симфонические произведения, фортепианные пьесы и хоровые поэмы, которые в его наследии выросли до уровня полноценных хоровых опер, например, «Боярыня Морозова» (2006). Моё личное исполнительское знакомство с творчеством Родиона Константиновича, хотя его соч