Антон встретил Иришку у фонтана. Пока она кормила голубей хлебной крошкой, он пропал. Всё, думаю, вот она – моя судьба! Мягкая, как перинка, домашняя, как плюшки из бабушкиной печи. Ну, откуда он мог знать, что судьба, оказывается, с прибамбахом в виде тещи Веры Семёновны и свояченицы Каролины?
Он, конечно, знал, что они "с особенностями". Иришка намекала, мол, мама у меня женщина творческая, а сестра… ну, Каролинка – душа компании. Но чтобы вот так, в полный рост, чтоб глаза на лоб лезли – это был перебор.
Антон мужик видный, при квартире, при машине, с работой не жук лапкой прибил. Короче, завидный жених. А Иришка как солнышко – светлая, добрая. Идеальная пара, если бы не ее "ОПГ" (организованная психическая группа).
Вера Семёновна, женщина внушительных размеров и без царя в голове (зато с короной из бигудей на голове), замужем не была, но дочек родила, что есть, то есть. Каролина – дама еще более "безбашенная", развелась три раза, трое детей, да кого только у нее не было! Как Иришка выросла нормальной в этой шарашкиной конторе, уму непостижимо.
Антон сначала пытался наладить контакт с родственницами, но после очередного "массажа" от тёщи ("Ой, Антошенька, спинка у тебя совсем затекает!") и предложения Каролины "поучить Ирку хорошему", решил, что ну его на фиг. Лучше издали любоваться.
И вот, год спустя, понимает Антон – пора! Ира – та самая. Сделал предложение, она растаяла, как мороженое на солнце. Заявление в ЗАГС подали, начали готовиться к свадьбе. И тут начался полный "ахтунг".
Свадьба была похожа на цирк шапито. Но самым "гвоздем программы" стали Вера Семёновна и Каролина. После регистрации, когда все расселись в ресторане, эти две "красотки" ворвались в зал… В СВАДЕБНЫХ ПЛАТЬЯХ! Да еще и с какими-то марлями на головах вместо фаты.
Гости попадали под столы со смеху. Тёща, выхватила микрофон и начала нести пургу про то, что не гоже младшей раньше старших в загс тащиться. Антон, скрипя зубами, махнул друзьям, и те быстренько объяснили "невестам", кто в доме хозяин. Вынесли "кошелок" из ресторана, как мешки с картошкой.
Полгода Антон наслаждался тишиной и покоем.
Но, Ира, как всегда, начала ныть: Мама обижается, с Каролинкой поговорить некому…
Антон, как дурак, сдался. Ну, приехали "ведьмы" на чай. Вроде, всё пристойно. Тортик жрут, про погоду гутарят. И тут Каролина встаёт и говорит: "Ой, что-то мне в туалет приспичило". Ушла.
Через минуту врывается обратно, практически голая, только полотенцем прикрывается. Ирка со стула чуть не навернулась, а тёща, как заорёт: "Браво, Каролинка! Вот это я понимаю – сюрприз!".
У Антона глаза налились кровью. Он схватил Веру Семёновну за воротник, Каролину – за полотенце (чтоб, не дай бог, не упало!), и вышвырнул обеих за дверь. Одежду Каролины полетела следом. Пригрозил полицией.
Ира рыдала.
Всё, Тоша, всё! – захлебываясь слезами, проговорила она. – Больше никакой мамы и Каролины! Хватит с нас этих… этих… приключений!
Антон обнял её крепко-крепко. И подумал: Ну, надеюсь, теперь заживем, как нормальные люди. Хотя, с Ириной… кто знает, что нас ждет впереди. Но с этой дурью я завязал. Хватит с меня!
Всем самого хорошего дня и отличного настроения