Найти в Дзене

Интернет-магазины удерживают клиентов лучше, чем маркетплейсы

Исследование Аналитического центра НАФИ и Союза электронной торговли показало, что покупатели вдвое чаще возвращаются к бренду через сайт интернет-магазина, чем через маркетплейс. Главные аргументы в пользу собственных интернет-магазинов: Преимущества крупных площадок бизнес видит в: Основные барьеры для независимых онлайн-магазинов: Большинство экспертов (71%) называют оптимальным подходом совмещение каналов: «Речь не идет о противопоставлении — важно гармоничное сосуществование», — отметил Георгий Багирян, директор Союза электронной торговли. _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Интересна тема? Подпишитесь на наши новости: Блог | Telegram | VK | Дзен
Продаете и покупаете промышленные товары, сырьё, материалы и оборудование? Ищем производителей и предпринимателей: Маркетплейс Первая Миля | Подробнее
Для обращений и предложений: info@cargo.sale / 8-800-3333-260
Оглавление

Исследование Аналитического центра НАФИ и Союза электронной торговли показало, что покупатели вдвое чаще возвращаются к бренду через сайт интернет-магазина, чем через маркетплейс.

Повторные покупки и узнаваемость

  • У компаний, работающих только через сайты, доля повторных клиентов достигает 40%.
  • У продавцов, представленных исключительно на маркетплейсах, этот показатель — 19%.
  • В комбинированной модели сайты также показывают лучшие результаты по ключевым метрикам:
    узнаваемость бренда —
    64% против 36%;
    LTV (пожизненная ценность клиента) —
    63% против 37%;
    NPS (индекс лояльности) —
    62% против 38%;
    повторные покупки —
    54% против 46%;
    среднегодовой доход с клиента —
    53% против 47%.

Почему выбирают сайты

Главные аргументы в пользу собственных интернет-магазинов:

  • привлечение новых клиентов (58%);
  • доступ к широкой аудитории (52%);
  • лучшее удовлетворение запросов покупателей (40%);
  • укрепление доверия (39%);
  • донесение ценностей бренда (36%).

Сильные стороны маркетплейсов

Преимущества крупных площадок бизнес видит в:

  • доверии покупателей (41%);
  • готовом трафике (40%);
  • быстром запуске продаж (37%);
  • логистической инфраструктуре (31%).

Недостатки интернет-магазинов

Основные барьеры для независимых онлайн-магазинов:

  • необходимость самостоятельно привлекать трафик (32%);
  • высокие расходы на IT и маркетинг (26% и 24%);
  • сложности с быстрым стартом (22%);
  • логистические задачи (17%).

Комбинированная модель

Большинство экспертов (71%) называют оптимальным подходом совмещение каналов:

  • маркетплейсы дают охват и объем;
  • соцсети работают на узнаваемость;
  • сайт обеспечивает лояльность и контроль над брендом.

«Речь не идет о противопоставлении — важно гармоничное сосуществование», — отметил Георгий Багирян, директор Союза электронной торговли.

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Интересна тема? Подпишитесь на наши новости: Блог | Telegram | VK | Дзен
Продаете и покупаете промышленные товары, сырьё, материалы и оборудование? Ищем производителей и предпринимателей: Маркетплейс Первая Миля | Подробнее
Для обращений и предложений: info@cargo.sale / 8-800-3333-260