Исследование Аналитического центра НАФИ и Союза электронной торговли показало, что покупатели вдвое чаще возвращаются к бренду через сайт интернет-магазина, чем через маркетплейс. Главные аргументы в пользу собственных интернет-магазинов: Преимущества крупных площадок бизнес видит в: Основные барьеры для независимых онлайн-магазинов: Большинство экспертов (71%) называют оптимальным подходом совмещение каналов: «Речь не идет о противопоставлении — важно гармоничное сосуществование», — отметил Георгий Багирян, директор Союза электронной торговли. _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Интересна тема? Подпишитесь на наши новости: Блог | Telegram | VK | Дзен
Продаете и покупаете промышленные товары, сырьё, материалы и оборудование? Ищем производителей и предпринимателей: Маркетплейс Первая Миля | Подробнее
Для обращений и предложений: info@cargo.sale / 8-800-3333-260