Не обобщайте, как говорится, да не обобщаемы будете. И мы не будем обобщать и говорить о всех сразу, а воспользуемся мнением людей, которые профессионально занимаются поставкой корейской косметики в Россию и тех девушек, которые жили и здесь и в Корее. И ещё будет немного статистики в подтверждение фактам.
Бьюти-привычки
Возможно, вы захотите с этим поспорить, но статистика за прошлый год говорит о том, что жители Южной Кореи используют больше косметики.
По опросам 2024 года (опросили около 2000 людей от 15 до 60 лет) в месяц корейцы пользуются, в среднем, 27-ю косметическими средствами.
Из них:
- 10 – шампуни, гели для душа, кремы для рук и ног;
- 10 – уходовые средства для лица (крема, тоники, эмульсии, патчи, маски и т.д.);
- 7 – декоративная косметика для макияжа.
Обратите внимание: не используют полностью за один месяц, а пользуются таким количеством косметики.
Напишите в комментариях, насколько совпадают эти цифры с количеством косметики, которое используете вы.
Несомненно, если взять бьюти-инсайдеров или людей, увлечённых косметикой в России, то средств, используемых одновременно, может быть ещё больше. Но средние цифры говорят о том, что в нашей стране, а уж тем более, в европейских странах, косметики используется меньше.
Уходовая косметика или макияж?
Для всех стран одинаково работает правило, что чем старше женщина, тем меньше она пользуется макияжем и больше уходовой косметикой.
В Корее примерно также:
До 20 лет девушки пользуются уходовой косметикой, но ограниченно. Вот как распределяется популярность таких средств:
1. Тинты.
2. Пенка для умывания.
3. Крем с SPF.
Для женщин после 40 важность уходовой косметики возрастает:
1. Тонеры;
2. Эссенции и сыворотки;
3. Крем с SPF.
Разделение косметики по категориям
Уходовая косметика в Южной Корее не делится на дневную и вечернюю, бесполезно искать такие надписи на баночках. Исключения могут составлять только маски, которые бывают дневными и ночными.
Кореянки сами решают, какой именно крем им комфортнее наносить с утра, а какой на ночь. Это больше зависит от времени года, влажности воздуха, от общего состояния кожи.
Такое же отношение в Корее к косметике 25+, 40+, 55+ и т.д. Это больше российская и европейская тема, корейская косметика по возрастам делится редко, скорее в угоду иностранным покупательницам.
А вот на косметическую функцию внимание особенное, на каждой баночке обязательно пояснят, для какой кожи и для какого эффекта рассчитана эта продукция:
- Питание;
- Увлажнение;
- Средства для проблемной кожи;
- Кремы от морщин;
- Борьба с пигментными пятнами;
- Кремы, обогащенные питательными ингредиентами;
- И мust-have каждой кореянки – солнцезащитный крем.
Корейцы убеждены (и не безосновательно), что ультрафиолетовые лучи являются главной угрозой для здоровой молодой кожи и поэтому без средств с высоким SPF в любую погоду не выйдут из дома.
Отношение к косметическим средствам
Наверное, корейские девушки прирождённые бьюти-эксперты и это неудивительно. Здесь много блогеров, которые постоянно рассказывают о популярных средствах и о новинках. Почти в каждом женском телефоне установлено приложение «HwaHae», где любое из косметических средств разобрано по составу, пользе и противопоказаниям и имеет сотни реальных отзывов.
Вообще, отзывы в сети, это чуть ли не важнейший показатель для кореянок при выборе косметики. Тут самый быстрый интернет в мире и куда легче узнать экспертное и пользовательское мнение в сети, чем читать упаковку или ждать консультанта в магазине.
Хорошо тем, кто владеет корейским языком, столько полезной информации о корейской косметике можно узнать в их блогах.
Все желающие быстро выучить его или получить полноценное высшее образование в Южной Корее, переходите по ссылкам в описании к этому каналу.
А знаете почему Корея так быстро развивается?
Один из ответов на этот сложный вопрос звучит так: корейцы любят новинки и эксперименты. В мире косметической продукции это также важно, молодёжь стремится всё-время пробовать что-то новое, заставляя своих производителей не почивать на лаврах, а постоянно проводить новые разработки и выпускать инновационные продукты. Россиянки более консервативны, выбрав средства для ухода, они реально могут пользоваться ими десятилетиями.
Мы можем спорить о том, сколько баночек нужно для счастья, но факт остаётся фактом: корейская косметика покорила и Россию, и Европу.
Почему? Всё просто: инновации, необычные формулы, милые баночки (ну как тут устоять?) и, главное, реальный эффект. В результате корейские кремы, эссенции и маски стали привычными гостями в наших ванных комнатах. Так что, даже если российская девушка в среднем использует меньше средств, чем корейская, в её косметичке почти всегда найдётся что-то из K-beauty.