Найти в Дзене

Привет от Эйрл с базы Области.

Подборка "Контакты, НЛО". Личные сообщения Матильды Макелрой. Я оставалась на базе, главным образом в пределах моего жилья еще в течение 3-х недель после того, как Эйрл была «выведена из строя» доктором Вилкоксом. Один раз в день я сопровождалась в комнату, где Эйрл лежала на кровати, под постоянным наблюдением доктора Вилкокса. Каждый раз, когда я входила в комнату, меня просили пытаться снова пообщаться с Эйрл. Но не было никакого ответа. Это меня сильно печалило. В то время, как дни шли, моя уверенность и обеспокоенность тем, что Эйрл была «мертва», если это - правильное слово для этого, увеличивались. Каждый день я перечитывала расшифровки стенограммы своих интервью с Эйрл, в поисках подсказки, которая могла бы напомнить мне о чем-то или помочь мне в некотором роде восстановить коммуникацию с Эйрл. У меня все еще был конверт с копиями расшифровок стенограммы, которые попросили подписать у Эйрл. По сей день я не понимаю, почему никто не попросил, чтобы я вернула их. Я предполагаю, ч

Подборка "Контакты, НЛО".

Личные сообщения Матильды Макелрой.

Я оставалась на базе, главным образом в пределах моего жилья еще в течение 3-х недель после того, как Эйрл была «выведена из строя» доктором Вилкоксом. Один раз в день я сопровождалась в комнату, где Эйрл лежала на кровати, под постоянным наблюдением доктора Вилкокса. Каждый раз, когда я входила в комнату, меня просили пытаться снова пообщаться с Эйрл. Но не было никакого ответа. Это меня сильно печалило. В то время, как дни шли, моя уверенность и обеспокоенность тем, что Эйрл была «мертва», если это - правильное слово для этого, увеличивались.

Розуэллская база ВВС, штат Нью-Мексико. Изображение взято из открытых источников.
Розуэллская база ВВС, штат Нью-Мексико. Изображение взято из открытых источников.

Каждый день я перечитывала расшифровки стенограммы своих интервью с Эйрл, в поисках подсказки, которая могла бы напомнить мне о чем-то или помочь мне в некотором роде восстановить коммуникацию с Эйрл. У меня все еще был конверт с копиями расшифровок стенограммы, которые попросили подписать у Эйрл. По сей день я не понимаю, почему никто не попросил, чтобы я вернула их. Я предполагаю, что они забыли о копии расшифровок стенограммы из-за волнения. Я не предлагала вернуть их. Я хранила их под матрацем моей кровати все время, которое я была на базе, и с тех пор, всегда держала их рядом с собой. Вы будете первым человеком, кто увидит эти расшифровки стенограмм.

В конце третьей недели доктор Вилкокс сказал, что мои услуги больше не будут необходимы, потому что вооруженные силы решили переместить Эйрл в более крупное, более безопасное военное медицинское учреждение, которое было лучше оборудовано, чтобы иметь дело с подобной ситуацией. Он ничего не говорил о том, где оно было расположено. Это было в последний раз, когда я видела тело куклы Эйрл.

На следующий день я получила письменные приказы, подписанные Генералом Твинингом. В приказах говорилось, что я закончила свою службу в американских войсках и была официально освобождена от дальнейшей обязанности и что я получу достойную награду и щедрую военную пенсию. Мне было также необходимо быть перемещенной вооруженными силами и получить новое имя с соответствующими документами.

Подписание присяги соблюдения тайны.
Подписание присяги соблюдения тайны.

Наряду с приказами я получила документ, который я должна была прочитать и подписать. Это была присяга соблюдения тайны. Язык документа был полон «юридического жаргона», но один пункт был очень ясно написан, я ничего и никогда не должна была обсуждать с кем-либо другим вообще, что я видела, слышала или испытала во время своей службы в вооруженных силах под страхом смертной казни, как за Предательство Соединенных Штатов Америки!

Вечером, перед моим перелетом на самолете, когда я лежала на кровати, обдумывая и задаваясь вопросом, что произошло с Эйрл, я внезапно, услышала «голос» Эйрл. Я сразу села на моей кровати и включила свет на прикроватной тумбочке! Я отчаянно осматривала комнату в течение нескольких секунд. Тогда я поняла, что это была Я-БЫТЬ Эйрл. Ее тела не было в комнате со мной, конечно, и этого не должно было быть. Она сказала «Привет!». Тон ее мысли был простым и дружественным. Это была явно Эйрл. У меня не было никакого сомнения в этом!

Я подумала, «Эйрл? Вы все еще здесь?» Она ответила, что она «здесь», но не в теле на Земле. Она вернулась к своим обязанностям на базе Области, когда доктор и полицейские напали на нас в комнате.

Малая планета Церера в поясе астероидов между орбитами Марса и Юпитера. (Вполне возможное место расположения базы Области)  Изображение из открытых источников.
Малая планета Церера в поясе астероидов между орбитами Марса и Юпитера. (Вполне возможное место расположения базы Области) Изображение из открытых источников.

Она была рада чувствовать, что я была в порядке и что я собиралась освободиться невредимой. Я задавалась вопросом, как она сбежала от них. Я волновалась, что возможно, они ранили Эйрл машиной для шока. Эйрл сказала, что она смогла оставить тело прежде, чем получила удар и избежала электрического тока, проходившего через ее тело. Она хотела сообщить мне, что она была в безопасности и о ней не надо волноваться. По меньшей мере, мне стало легче!

Я спросила Эйрл, пообщаемся ли мы снова. Эйрл заверила меня, что мы, оба Я-БЫТЬ. Мы не физические тела. Теперь, когда она определила мое местонахождение в пространстве и времени, мы будем всегда оставаться на связи. Это длилось почти ровно 40 лет со времени катастрофы в Розуэлле. С тех пор для меня стало очевидно, что я была в состоянии общаться телепатически с Эйрл по одной причине: Я - одна из 3.000 членов Потерянного Батальона. В настоящее время, местоположение всех членов Потерянного Батальона на Земле определено.

Посредством моей коммуникации с Эйрл я возвратила часть своей памяти о жизнях, которые я провела на Земле в течение прошлых 8.000 лет. Большинство этих воспоминаний не особенно важные, по сравнению с более глубоким прошлым, но это необходимая стартовая площадка для восстановления моего понимания и способности как Я-БЫТЬ. Я могу также вспомнить некоторые тусклые участки своей жизни в Экспедиционных войсках Области. Я там также была медсестрой. По большей части, я была медсестрой много и много раз, в течение всего времени. Я придерживаюсь того, что мне привычно и знакомо быть медсестрой. И я наслаждаюсь, помогая людям, так же как членам расы биологических существ Области, тела которых больше походят на насекомых, чем млекопитающих, особенно их руки.

Одна из форм Инсектоидов.  Изображение из открытых источников.
Одна из форм Инсектоидов. Изображение из открытых источников.

Чем больше я вспоминаю о моем прошлом, тем больше я понимаю, что остальная часть моей жизни находится в будущем. Вечность не только в прошлом. Вечность в будущем. Сейчас я все еще не в состоянии полностью вернуться в Область. Пока мы не сможем повредить силовые экраны «Старой Империи», я, как все другие Я-БЫТЬ, живущие в Аду под названием Земля, приговорена к вечному заключению. Поскольку я теперь не способна долго поддерживать свой биологический организм в порядке, я очень уверена, что скоро буду переработана посредством процесса амнезии «Старой Империи» и вернусь назад в другое детское тело, чтобы начать все снова — без любой памяти о том, что было прежде.

Правительственными учреждениями, которые классифицировали расшифровки стенограммы как «СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНЫЕ», управляют Я-БЫТЬ, которые являются не чем иным как биороботами, тайно получающими приказы через гипнотические команды, даваемые тюремными операторами «Старой Империи». Они - незнающие рабы невидимых рабовладельцев, порабощенные их готовностью быть рабами.

Большая часть Я-БЫТЬ на Земле являются хорошими, честными, способными существами: художники, менеджеры, гении, вольнодумцы и революционеры, которые никому в действительности не вредили. Они не угрожают никому, кроме преступников, которые их заключили в тюрьму. Они должны узнать об операции по гипнозу и амнезии «Старой Империи». Они должны вспомнить свои собственные прошлые жизни. Единственный путь для этого - общение, cкоординированность и сопротивление. Мы должны это сказать другим людям и они должны обсуждать это открыто друг с другом. Общение - единственное эффективное оружие против тайны и притеснения.

По этой причине я прошу, чтобы Вы рассказали эту историю. Пожалуйста, разделите эти расшифровки стенограммы со столькими людьми, со сколькими Вы можете. Если людям Земли скажут о том, что здесь действительно происходит, то возможно они вспомнят, кто они и откуда они. Пока, мы можем начать наше собственное освобождение и спасение с этих слов. Мы можем стать снова свободными. Мы можем снова стать самими собой. Возможно, я встречу Вас лично, с телом или без тела, где-нибудь в нашем Вечном Будущем…

Начало . . . Предыдущая стр.