Недавно рассуждали мы с коллегой, что брать в ученики слабого ребенка не очень-то удобно. Высоких баллов он не покажет, а вот статистику преподавателю изрядно испортит. Не всем дается легко математика/информатика/физика и т.п.. Тут а) нужна база, б) нужны способности/здоровье. Если базы нет, то требуется время для ее формирования. Если не позволяют особенности мышления ученика или его здоровье, то тут вообще приходится говорить о том, чтобы он просто сдал. И таких детей предостаточно. Но вот столкнулась со случаем, когда мама с учеником претендуют на высокий балл ЕГЭ, требуя его от учителя, но при этом сам ученик сдал ОГЭ «На сколько баллов не помню, но помню, что межу 4 и 5». Лично мое мнение — лучше отказать сразу, ведь ОГЭ по математике между 4 и 5 — это как раз очень посредственные знания. Да, есть с чем работать, но и профильный ЕГЭ на порядок выше по уровню сложности, чем ОГЭ. Какие тут могут быть гарантии? Мне очень странным кажется мерка репетиторов, выражаемая вопросом: «Н